Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие; Лань, 2019

от 1691 р. до 1879 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-3651-4
  • EAN: 9785811436514

  • Книги: Прочие издания
  • ID:3918919
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1691 р. до 1879 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1691 р.
2123 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
1879 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2108 р.
21.11.2024
ЛитРес
592 р.
15.08.2024
Читай-город
1300 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1008 р.
17.06.2024
МАЙШОП
1279 р.
23.06.2024
OZON
1092 р.
24.06.2024
Мегамаркет
1230 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы по учебной дисциплине "Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса". Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное - проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства.

Учебное пособие предназначено для обучающихся, преподавателей по направлению подготовки "Сервис", профилю "Сервис гостинично-ресторанных комплексов", а также сотрудников сферы сервиса.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие - фото №1

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие - фото №2

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЛань
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ISBN978-5-8114-3651-4
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц248
Формат84*108/32
Вес0.31кг
Тип обложкитвердая
ИздательствоИздательство "Лань"


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 1352 р. - 2029 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms