Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 509 р. до 610 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
610 р.

Описание

Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются!

.Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний.

.В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.

.

.Почему мы решили издать эту книгу

.Потому что опыт Apple, описанный в этой книге, применим и в других отраслях, для других компаний. Эта книга замыкает своеобразную трилогию Кармина Галло, первые две книги которой (iПрезентация и Правила Джобса) вышли в нашем издательстве.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 16.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикКалинин, Александр Анатольевич
ISBN978-5-91657-567-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,60 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 16.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Автор - Кармин Галло - бизнес-тренер. Эта книга, в паре с его же "Правилами Джобса", отличается от множества других "историй успеха" прежде всего тем, насколько ставится во главу угла человечный подход к людям. Искреннюю симпатию испытывает автор к тому, о ком он говорит, - к Стиву Джобсу (и как к человеку, и к его идеям), и много ссылается на людей, которые были знакомы с ним лично. Здесь нет задачи "рекламировать" компанию и ее услуги, здесь не берется за основное то, как они пришли к всемирной известности и большим деньгам, - здесь говорится о тех составляющих, профессиональных и личных качествах, которые сделали множество людей по всему миру их приверженцами, и о том, в частности, какие механизмы почерпнули у этой компании другие. Издание адресовано в первую очередь людям, ведущим свое дело, но, как оговаривается сам автор, также - и достаточно широкому кругу работающих в сфере торговли, обслуживания, в системе "человек-человек".

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 407 р. - 610 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms