Нейромаркетинг Визуализация эмоций; Альпина Паблишер, 2011

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 285 р. до 593 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
390 р.
14.09.2024
Лабиринт
285 р.
13.01.2024
OZON
593 р.
24.06.2024

Описание

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец?

Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.

Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж.

Издано при содействии retail branding AG.

Оригинальное название книги: Neuromarketing. Die innovative Visualisierung von Emotionen.

2-е издание

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2011
Кол-во страниц114
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9614-0667-2
Количество страниц114
Формат133x209мм
Вес0.22кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 228 р. - 342 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 228 р. - 342 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms