Стилистика PR-текстов (Е. В. Широкова); ФЛИНТА, 2017

250 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-2909-0
  • EAN: 9785976529090

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1793047
Где купить

Где купить (1)

Цена от 250 р. до 250 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
250 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

07.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
560 р.
15.09.2023
book24
529 р.
24.07.2023
Яндекс.Маркет
680 р.
17.06.2024
OZON
680 р.
24.06.2024

Описание

Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием структуры, языка и стиля первичных жанров PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве PR-коммуникаций.

Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Журналистика", "Филология", "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, журналистов, копирайтеров и всех интересующихся вопросами пиарологии и стилистики русского языка.

Стилистика PR-текстов (Е. В. Широкова) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФЛИНТА
РазделPR
ISBN978-5-9765-2909-0
Год издания2017
Количество страниц232
Формат148x210мм
Вес0.25кг
Размеры14,80 см × 21,00 см × 1,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц232
Страниц232
Переплётмягкий
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж200
ПереплетМягкий переплёт
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (4)


  • 4/5

    yelena.nosova.01, Спасибо за отзыв. Автор.

  • 5/5

    Учебное пособие «Стилистика PR-текстов» преподавателя Тихоокеанского госуниверситета Елены Широковой.
    PR-тексты – то, чем я занимаюсь всю сознательную профессиональную жизнь – с 2004 года. Мне хотелось узнать, что предлагают теоретики пиара студентам (учебное пособие адресовано бакалаврам и издано в 2018 году), что нового появилось в определении и систематизации жанров, изменились ли форматы, язык.
    Оказалось, если верить этой книге, ничего принципиально нового! В основе типологии – типология жанров PR-текстов петербургского профессора Алексея Кривоносова. Это оперативно-новостные, исследовательско-новостные, фактологические и другие жанры.
    В книжке я не нашла такого актуального жанра, как колонка – мало кто умеет их писать. Нет информации о том, как готовить тезисы и речи для первого лица компании. Ни слова о социальных сетях.
    Автор знакомит нас с пресс-релизом, приглашением, бэкграундером, байлайнером и рядом других форматов и приводит примеры текстов из открытых источников, начиная с 2000 года. Почти всё это выглядит устаревшим, хотя принципы построения основных форматов текста остаются прежними.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 200 р. - 300 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms