Стилистика PR-текстов (Широкова); Флинта, 2017

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-2909-0
  • EAN: 9785976529090

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1793047
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 200 р. до 680 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
560 р.
15.09.2023
ЛитРес
200 р.
15.08.2024
Буквоед
529 р.
25.07.2023
book24
529 р.
24.07.2023
Яндекс.Маркет
680 р.
17.06.2024
OZON
680 р.
24.06.2024

Описание

Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием структуры, языка и стиля первичных жанров PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве PR-коммуникаций.

Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Журналистика", "Филология", "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, журналистов, копирайтеров и всех интересующихся вопросами пиарологии и стилистики русского языка.

Стилистика PR-текстов (Широкова) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
РазделPR
ISBN978-5-9765-2909-0
Год издания2017
Количество страниц232
Формат148x210мм
Вес0.25кг
Размеры14,80 см × 21,00 см × 1,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц232
Страниц232
Переплётмягкий
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж200
ПереплетМягкий переплёт


Отзывы (4)


  • 4/5

    yelena.nosova.01, Спасибо за отзыв. Автор.

  • 5/5

    Учебное пособие «Стилистика PR-текстов» преподавателя Тихоокеанского госуниверситета Елены Широковой.
    PR-тексты – то, чем я занимаюсь всю сознательную профессиональную жизнь – с 2004 года. Мне хотелось узнать, что предлагают теоретики пиара студентам (учебное пособие адресовано бакалаврам и издано в 2018 году), что нового появилось в определении и систематизации жанров, изменились ли форматы, язык.
    Оказалось, если верить этой книге, ничего принципиально нового! В основе типологии – типология жанров PR-текстов петербургского профессора Алексея Кривоносова. Это оперативно-новостные, исследовательско-новостные, фактологические и другие жанры.
    В книжке я не нашла такого актуального жанра, как колонка – мало кто умеет их писать. Нет информации о том, как готовить тезисы и речи для первого лица компании. Ни слова о социальных сетях.
    Автор знакомит нас с пресс-релизом, приглашением, бэкграундером, байлайнером и рядом других форматов и приводит примеры текстов из открытых источников, начиная с 2000 года. Почти всё это выглядит устаревшим, хотя принципы построения основных форматов текста остаются прежними.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"

Категория 160 р. - 240 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms