Основы теории коммуникации. Учебное пособие; КноРус, 2022

249 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-00229-2, 978-5-406-02524-6, 978-5-406-05847-3
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1693786
Где купить

Где купить (1)

Цена от 249 р. до 249 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
249 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

08.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2237 р.
07.01.2024
OZON
556 р.
24.06.2024

Описание

Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме.

Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.

2-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2022
СерияБакалавриат
ISBN978-5-406-02524-6
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (4)


  • 5/5

    Воспринимается как учебник, краткий обзор истории развития теории коммуникации, а также как классификация её основных идей. Читаю вопросы в конце каждой части и с трудом вспоминаю текст – скорее всего виной тому моя невнимательность, чем недостаточно глубокая взаимосвязанность частей/фрагментов книги, на которые она поделена. Богатый список полезной литературы в конце и много имён значимых деятелей – это хотелось бы отметить в качестве неоспоримого плюса.
    Это краткий обзор по типу справочника, полноты картины не даст, но прекрасный справочник, чтобы искать хорошую литературу по этой теме именитых авторов. Не жалею о времени.

  • 5/5

    Данное пособие оказалось для меня очень полезным при написании теоретической части диссертации. Мне были интересны главы про подходы к изучению коммуникации и разные модели. при этом сложные моменты объяснены простым языком. Также оказались полезными ссылки,в том числе и на зарубежные работы. Рекомендую.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms