Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса; Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, Наше слово, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 407 р. до 2046 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
407 р.
13.01.2024
OZON
2046 р.
24.06.2024

Описание

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

.

.Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАзбука Бизнес, Азбука-Аттикус, Наше слово
Год издания2014
СерияАзбука Бизнес
Страниц222
Переплёттвердый
Переводчик Древаль И.
ISBN978-5-389-06149-1
Размеры60x90/16
Формат216.00mm x 145.00mm x 18.00mm
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 325 р. - 488 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms