Сравнить цены на книгу: Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса; Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, Наше слово, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 407 р. до 2046 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
429 р.
Лабиринт
407 р.
13.01.2024
OZON
2046 р.
24.06.2024

Описание

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

.

.Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАзбука Бизнес, Азбука-Аттикус, Наше слово
Год издания2014
СерияАзбука Бизнес
Страниц222
Переплёттвердый
Переводчик Древаль И.
ISBN978-5-389-06149-1
Размеры60x90/16
Формат216.00mm x 145.00mm x 18.00mm
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 325 р. - 488 р.

закладки (0) сравнение (0)

45 ms