Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2014

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991645058
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1884796
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 903 р. до 903 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
903 р.
15.08.2024

Описание

Приведены общие сведения о теории информации и информационных систем. Даны понятия внутренней и внешней среды. Рассмотрены понятие и классификация видов, а также современные информационные технологии маркетинговой информационной системы. Представлены информационные и телекоммуникационные технологии и системы в маркетинге, описано планирование информационного обеспечения маркетинговой деятельности, рассмотрены методы обработки данных маркетинговых исследований и методы анализа маркетинговой информации. Раскрыта практика применения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинга. Дана классификация программных продуктов в области МИС организаций различных отраслей. В конце учебника представлен практикум.

.

.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения.

.

.Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2014
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN978-5-9916-4505-8


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Технические науки - издательство "Юрайт"

Категория 722 р. - 1083 р.

Книги: Технические науки

Категория 722 р. - 1083 р.

закладки (0) сравнение (0)

406 ms