- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию; Азбука, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 512 р. до 656 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 529 р. | |
book24 | 656 р. | 07.02.2025 |
Описание
Книга, которую вы держите в руках, не очередная «история успеха». Это эмоциональное повествование, по драматизму сравнимое с приключенческим романом, о дружбе, прошедшей через череду предательств и переросшей в идейную, принципиальную вражду. Были времена, когда основатели Google считали создателя Apple своим учителем и вдохновителем. Были времена, когда Google и Apple вместе противостояли колоссу Microsoft. Когда Джобс представлял миру первый iPhone, никто не мог предположить, что это устройство перевернет не только индустрию мобильных телефонов, но и мир персональных компьютеров. И вряд ли кто-нибудь мог допустить, что это вскоре перерастет в войну бывших союзников, которая не окончится даже со смертью Стива Джобса. Это будет война технологий и патентов — в судебных залах; война операционных систем и устройств — на рынке; и война идеологий — в головах пользователей. Книга читается не как документальная история или научный труд, а как художественное произведение, наполненное множеством малоизвестных деталей. Это рассказ о том, кто будет контролировать содержимое наших телефонов и ноутбуков, рассказ о будущем медиа, СМИ и тысяч карьер в Кремниевой долине, Нью-Йорке, Голливуде и по всему миру.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фогельштейн, Фред |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2014 |
Серия | Азбука Бизнес |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
Переводчик | Миронов П. |
ISBN | 978-5-389-08185-7 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Формат | 171x243мм |
Тематика | Отечественный |
Тираж | 3000 |
Раздел | Предпринимательство |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Бумага | офсет |
Вес | 0.46кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Азбука-Бизнес"
Категория 409 р. - 614 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 409 р. - 614 р.