- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Как завоевать города и страны (Котлер Филип, Котлер Милтон); Эксмо, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 269 р. до 745 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 745 р. | 02.09.2022 |
book24 | 593 р. | |
ЛитРес | 269 р. | |
Лабиринт | 732 р. |
Описание
65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают, на что стоит обратить внимание при открытии филиала, и рассказывают, почему выстраивание долгосрочных отношений с городскими властями принесет вам в будущем значительные преимущества.
.Эту книгу должен прочесть каждый руководитель, который хочет обеспечить рост и расширение своего предприятия. Братья Котлер справедливо указывают на все более активную урбанизацию мировой экономики и на быстрый рост городов развивающихся стран как на две ключевые тенденции, которые президенты компаний должны учитывать, чтобы оставаться лидерами и процветать в новом веке.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип, Котлер Милтон |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Серия | Top Business Awards |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-699-79319-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.79кг |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Канашева, Ю. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,40 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Отзывы (7)
- Leonid Kurza — 29 Марта 2016
Заслуживает чтенияКнига рассматривает город как источник экономического роста, а не государство. При этом не всякий город предлагает экономический рост и эффективную модель экономики, а только привлекательные города. Как такие города стали привлекательными для крупного бизнеса – это суть книги. Стоит почитать хотя бы потому, что сейчас эта концепция стала весьма влиятельной и при анализе экономики чаще стали говорить о городах, а не государствах.
- Евгений Пятков — 17 Марта 2016
Зацепило название, ну и автор(точнее авторы) в комментариях не нуждаются.
Прочитав вступительные отзывы,создалось первое ощущение «что сапог не по размеру», ибо прямой посыл книги для директоров и маркетинговых отделов крупных корпораций и градоначальников. Но это первое ощущение!
Книга представляет собой серьезный анализ этапов развития городов, в развивающихся и развитых стран. Что влияет на их экономический и социальный рост? Ответ: присутствие на данной территории «Транс Национальных Корпораций».
Если Вам не безразлично что нас ждет завтра? Как формируется ВВП города и государства? Какие стратегии предпринимаю города для привлечения инвестиций и наоборот, чем оперируют крупные компанию в поисках благоприятной территории для развития их экономической деятельности? То эта книга для Вас!
У авторов очень доступный язык общения с читателем и множество реальных примеров.– читается на одном дыхании.
Вообщем рекомендую!
P.S. Все, раскланиваюсь, пошел создавать корпорацию!)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 215 р. - 322 р.