Правила лучших CEO (Торндайк Уильям); Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1234 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
0 р.
Буквоед
804 р.
07.02.2022
ЛитРес
349 р.
Лабиринт
1234 р.
13.01.2024

Описание

О лучших руководителях и их методах работы. В основе книги - исследование CEO, которые при любых обстоятельствах опережали рынок не менее чем на 20% в долгосрочной перспективе. Речь идет о публичных компаниях. Выделено восемь руководителей и подробно рассмотрено, что они делают иначе. Эта группа людей имеет некоторые общие черты. Оказавшись в разных рыночных условиях, они играли по собственным правилам и никогда не изменяли выбранному курсу. Нередко это вызывало недовольство и раздражение, но всегда приводило к вершинам успеха. Автор разрушает многие стереотипы о бизнес-лидерстве. Он утверждает, в частности, что не стоит переоценивать важность харизмы или большого опыта. Многие из описанных в этой книге CEO не обладали ни тем ни другим, что не помешало им стать лучшими. Фишки книги Уоррен Баффет назвал ее первой в списке книг, рекомендованных акционерам Berkshire Hathaway. Это своего рода продолжение "От хорошего к великому" Джима Коллинза. Книга стала результатом масштабного исследования и глубокого анализа темы. Строгие научные выводы сочетаются в ней с легкостью языка и стиля. Здесь вы найдете не просто восемь бизнес-кейсов, а увлекательные истории выдающихся людей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Переплет70х90/16
Страниц256
Переплётмягкий
Переводчик Кулаева В.
ISBN978-500057-071-5
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,50 см
Формат70х90/16
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж3000


Отзывы (3)


  • 3/5

    Много историй из 60-х.. все таки хочется чего то более свежего. Хорошо освещена часть про то, что самые успешные СЕО выделялись среди остальных, причем не своими экстравагантными поступками или постоянной представленностью на публике, а наличием собственной и часто очень отличающейся точкой зрения от большинства насчет того как стоит делать бизнес. Также слишком много времени уделено описанию как и на что лучше тратить доходы компании… Мой вопрос немного «заряженный».. успешные ( по итогам работы..крутые результаты) СЕО держали так называемый low profile и были часто не видны широкому сообществу, в то время как найм делали люди, которые смотрели на обложки крутых журналов, цитировали крутые фразы из крутых интервью с крутыми лидерами, ходили на конференции и слушали блестящие доклады СЕО…т.е в итоге твой шанс быть нанятым сильно зависел от твоего PR нежели от результатов работы, которые большинству просто неизвестны…

  • 2/5

    Мало пригодная для российских реалий книга. Почти все примеры про компании, торгующиеся на рынке, с возможностью выпуска акций и привлечения капитала. Это типично для американского рынка, но никак ни для российского.
    Американская книга про американский бизнес.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms