- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Неслучайные связи: Нетворкинг как образ жизни; Альпина Паблишер, 2017
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-5149-8
- Книги: Экономика, управление и бизнес
- ID:1959610
Где купить
Последняя известная цена от 648 р. до 648 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как-то раз, размышляя по случаю о собственном жизненном пути, уважаемый предприниматель и бизнес-тренер Артур Салякаев пришел к выводу, что окружение, «социальный капитал», люди, стоящие рядом в каждый конкретный момент времени, – центральная составная часть любого успеха. Иначе говоря, успех – прямое следствие наличия ценных социальных связей. Именно эту проблему изучает нетворкинг. Книга Артура Салякаева – попытка вместе с читателем собрать наилучший нетворкинг-инструментарий для достижения поставленных профессиональных и личностных целей. Как не перепутать нетворкинг с предвзятым/циничным отношением к людям?Как начать и завершить общение с интересным собеседником? Как определить степень ценность той или иной связи и удержать/разорвать ее?Можно ли монетизировать нетворкинг и стоит ли рассматривать его как попытку делать бизнес на дружеских отношениях?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Салякаев Артур |
Переплет | 217.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Страниц | 215 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5149-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 217.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Отзывы (3)
- Валентин — 17 Сентября 2021
Если честно, то ничего кардинально нового книга мне не дала. Более того книга построена на нетворкинге как мне показалось именно в продажах и в бизнес среде с визитками и всем остальным, как это все применить в обычной жизни или в профессии, где не как таковых продаж (те же управленцы, например) я после прочтения не понял.
Основы в видео раздачи визиток (но с нюансами), представления себя, поздравления и тому подобных вещей написаны почти везде, включая различные статьи, коих ворох. Здесь все +/- тоже самое.
Вместе с тем отмечу одну вещь, которая мне приглянулась - отношение автора к нетворкингу, он достаточно щепетильно относится к этой теме и именно здесь я для себя открыл новые вещи.
Книгу могу порекомендовать, но со скрипом. Есть реклама) - Родион Муратов — 15 Сентября 2018
О нетворкинге я много раз слышал в последнее время, но по существу ничего не знал. Книгу прочитал со второго раза, но все равно впечатления остались хорошие. В книге автор все понятно и доступно рассказывает, дает различные тесты и задания, которые я не делал. Но вам непременно советую их не пропускать. Мне просто не хотелось. Для меня была цель ознакомиться, что же такое нетворкинг и с чем его едят. В книге было много упоминаний о другое книге "Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга". Возможно, я решусь прочитать и её, чтобы окончательно сложить свое впечатление о нетворкинге. В общем, книга отличная, читать стоит.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 518 р. - 777 р.