- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-640-5
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1965715
Где купить
Последняя известная цена от 741 р. до 1399 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1399 р. | 29.06.2023 |
Описание
Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов.Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов — и действуете!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович |
Переплет | 70х100/12 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 126 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91657-640-5 |
Размеры | 22,50 см × 22,50 см × 1,00 см |
Формат | 70х100/12 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Отзывы (3)
- Петя Дикообразов — 17 Сентября 2017
Это не книга по маркетингу, это рабочая тетрадь для тех, кто покупает литературу не просто для чтения, а для работы. Это не теоретический труд в стиле классической академической литературы по маркетингу. Это практический труд, стимулирующий к работе. Рабочая тетрадь состоит из 116 страниц, которые представлены в связке "Руководство - домашнее задание". Авторы предлагают 13 принципов, на которых построена процедура возвращения утерянных клиентов. Вы получаете ответы на вопросы:
Как правильно выбирать клиентов, которых следует (и наоборот, не следует) возвращать?
Японская техника выяснения истинной причины ухода клиента
Существующие финансовые показатели успешности возвращения клиента
Четкие инструкции по разаработке плана возвращения клиентов
4 способа понять, почему ваши клиенты уходят и др.
Широкому кругу профессионалов рекомендуется. - Александр — 17 Сентября 2017
Книга разочаровала. Есть ощущение, что формат выбран для того, чтобы скрыть слишком малое кол- во контента. Большая часть советов больше похожа на " байки продажников" чем на реально применимые в жизни советы.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 592 р. - 889 р.
Книги по маркетингу
Категория 592 р. - 889 р.