- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Это дорого или дешево? Психология цены; Карьера Пресс, 2017
- Издатель: Карьера Пресс
- ISBN: 978-5-00074-050-7
EAN: 9785000740507
- Книги: Маркетинг
- ID:1786954
Где купить
Последняя известная цена от 665 р. до 900 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 665 р. | |
Буквоед | 900 р. | 20.08.2021 |
Яндекс.Маркет | 699 р. | 11.01.2024 |
Описание
Это дорого или дешево? И почему иногда мы задумываемся об этом при покупке, а иногда это просто не имеет значения? Уильям Паундстоун рассказывает о психологии цены, о том, как ловко используют психологические трюки маркетологи и как должна выглядеть «правильная» цифра на ценнике. Чтобы потребитель купил. Купил во что бы то ни стало. «Это дорого или дешево? Психология цены» создана на основе поведенческой теории принятия решений, становлению и развитию которой в значительной степени способствовали Даниэль Канеман и Амос Тверски..Эта книга будет интересна (и полезна) для каждого, кто покупает, продает или ведет переговоры..Уильям Паундстоун — автор более десяти ставших очень известными книг, в том числе «Достаточно ли вы умны, чтобы работать в GOOGLE», «Как сдвинуть гору Фудзи», «Формула успеха», «Голосование как азартная игра: почему выборы не являются честными».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Егоров В.Н. (переводчик), Паундстоун Уильям |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Карьера Пресс |
Год издания | 2017 |
Страниц | 432 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00074-050-7 |
Размеры | 16,00 см × 23,80 см × 3,20 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (5)
- Зырянова Мария — 7 Января 2021
Сказать, что довольна - не отобразит истинных чувств. Ван лав!
Очень много примеров, практически сборник исследовательских работ и экспериментов, в основном психологов, меньше маркетологов...советую каждому, реально просветляет мутное. Вывод один: человек - создание не логичное. Т.е. да, мы можем управлять желаниями и мышлением, в той мере, которую можем осилисть, понять, принять...не более..далеко не всегда можем признаться себе, кому действительно выгодна наша дисциплинированность... хочешь-не хочешь, моргнёшь - даш волю "порыву", "чувству"...но никак не логики!)))
Не стоит винить себя в этом, мы ж не роботы. Волевые млеют. Скупые расплачиваются. - Петкундова Элина — 8 Сентября 2020
книгу можно было уменьшить до брошюры в 50 страниц. много не нужной воды. но иногда попадались интересные примеры из практики. если не жалко времени и денег, то можно почитать для дополнения имеющихся знаний
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 532 р. - 798 р.