Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. Монография; ИНФРА-М, 2024

299 р.

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369014530
  • Книги: Общая экономика
  • ID:2024885
Где купить

Где купить (1)

Цена от 299 р. до 299 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
299 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1070 р.
26.04.2024
OZON
640 р.
24.06.2024

Описание

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями.

.Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИНФРА-М
Год издания2024
Возрастные ограничения16
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Кол-во страниц98
РазделОбщая экономика
ISBN9785369014530
Количество страниц98
Формат139x204мм
Вес0.11кг
Размеры13,90 см × 20,40 см × 0,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж100
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms