Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. Монография; ИНФРА-М, 2024

299 р.

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369014530
  • Книги: Общая экономика
  • ID:2024885
Где купить

Где купить (1)

Цена от 299 р. до 299 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
299 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

07.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1070 р.
26.04.2024
OZON
640 р.
24.06.2024

Описание

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями.

.Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИНФРА-М
Год издания2024
Возрастные ограничения16
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Кол-во страниц98
РазделОбщая экономика
ISBN9785369014530
Количество страниц98
Формат139x204мм
Вес0.11кг
Размеры13,90 см × 20,40 см × 0,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж100
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms