Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс; Флинта, 2018

375 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3494-0
  • EAN: 9785976534940

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:2095759
Где купить

Где купить (3)

Цена от 375 р. до 375 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
375 р.
471 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
375 р.
471 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
375 р.
471 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
343 р.
07.09.2024
ЛитРес
160 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
571 р.
17.06.2024
МАЙШОП
208 р.
23.06.2024

Описание

Средний возраст телезрителя в России постепенно приближается к пятидесяти годам. Это мировая тенденция. Но означает ли это, что телевидение утрачивает свои лидирующие позиции в системе коммуникации? Скорее, наоборот, утверждает автор книги, доктор философских наук, профессор ННГУ им. Н.И. Лобачевского А.Н. Фортунатов: в современном обществе глубоко укоренилась "презумпция визуальности", влияющая на мировоззрение молодых людей, хотя они и отказываются от "устаревшего" телеэкрана, погружаясь в интернет-коммуникацию. Телевидение на протяжении своей истории не только приближало "картинку" к глазам зрителя, но и само становилось все более демократичной технологией, проникающей в плоть и кровь человека. Оно изменило саму суть социальных отношений в XXI веке: чем более одиноким ты являешься, тем больше шансов у тебя стать всеми признанным эго-медиумом.

Книга предназначена для широкой аудитории, которой интересны проблемы современной коммуникации, а также для студентов, аспирантов и ученых, специализирующихся в социальной философии, журналистике, коммуникативистике, медиасоциологии и новейшей истории.

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №1

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №2

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №3

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №4

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №5

Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательФлинта
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц174
Автор(ы)
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-97-653494-0,978-5-9765-3494-0
Количество страниц174
Формат60х88/16
Вес0.23кг
Размеры14,70 см × 21,10 см × 0,90 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц174
Переплётмягкий
ТематикаКультура
Тираж200


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Флинта"

Категория 300 р. - 450 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 300 р. - 450 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms