Отзывы на книгу: Nutella: 50 лет инноваций (Джиджи Падовани); Эксмо, 2014

499 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-91963-5
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:2263347
Где купить

Отзывы (20)


  • 2/5

    Книга для абсолютных фанатов Nutella. 20% книги интересны, они о маркетинге. А остальные 80% - ода нутелле. Информация несколько раз повторяется, фото (отмеченные в тексте) отсутствуют

  • 5/5

    Интересно было читать только начало. Дальше одна вода и жутко скучный текст. Автор с завидным фанатизмом перечисляет рекламные ролики на телевидении. Даже не знаю какому маркетологу это может быть полезно

  • 5/5

    Вкусная книга! Почему-то,раньше думала что, нутелла американцы любят больше ) оказалась европейцы намного больше . Я пошла покупать нутеллу. Рекомендую всем.

  • 3/5

    Книга очень водянистая, на протяжении 50 страниц автор рассказывает о телевизионных роликах нутеллы в нескольких европейских странах. Возможно кому-то это будет интересно, но воспринимать ТЕКСТОВЫЕ ОПИСАНИЯ РОЛИКОВ очень тяжело. Да и будучи честным, это далеко не самая практичная информация.
    Эту книгу нужно воспринимать как художественное произведение, но никак не пособие по построению маркетинговых стратегий.

  • 4/5

    Много новой информации, отличный взгляд на чужой бизнес и слишком много любви к Нутелла. Аж прям не хочется её пойти и купить, потому что она везде и всюду. Хочется просто закрыть книгу и в очередной раз покупая дочке Киндер Сюрприз сказать, а знаешь кто его придумал?

  • 5/5

    Великолепная книга! Никогда не думала, что Nutella так много делает для своих сотрудников, окружающей среды, потребителей. Очень много интересных фактов о компании представлено в этой книге. Книга будет особенно полезна тем, кто интересуется маркетингом, можно позаимствовать для себя нестандартные подходы к продвижению бренда/ рекламной кампании. Советую к прочтению всем!

  • 5/5

    Читала её после книги "Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix" и думала, что такое же "ни о чём". К счастью, я ошиблась. Книга классная. Книга отличная. Очень хороший перевод. Хороший слог, легко читается. Узнала много нового.
    Кстати, я не люблю нутеллу. А вот книжка замечательная! На подарок любителям этой пасты зайдёт)

  • 5/5

    Новогодние праздники не прошли даром и я наконец-то добралась до целой очереди книг, терпеливо ожидавших прочтения. У меня какая-то книжная жадность))) И книга Джиджи Падовани стала одной из "жертв" моей этой жадности. Купила еще в середине года, а добралась только сейчас, и не пожалела. Издание действительно стоящее и рассчитано на широкий круг читателей, она прекрасно подойдет для тех, кто любит истории об успешном бизнесе, просто интересные истории и все, что, как говориться, основано на реальных событиях. Книга "вкусная" как и сам бренд нутелла)))) Автор делится интереснейшим опытом создания невероятного бренда, то как удалось достичь такой высокой популярности и любви. Очень рекомендую маркетологам! Так как в книге описан сложный, но интересный процесс совершенствования маркетинга, где внимание уделяется каждой самой мельчайшей детали, от упаковки и названия, до четко выстроенной эффективной коммуникации с потребителем. Как говорится, маст хэв! Жаль, что нет иллюстраций.

  • 5/5

    Увлекательная история становления и развития кондитерского бизнеса. Такие книги всегда читаю с интересом. Это не лекции профессоров, которые никогда не выходили за пределы аудитории, а реальные истории реальных бизнесменов добившихся успеха своим трудом и талантом.

  • 5/5

    Не являюсь поклонником Нутела как продукта, но многим он нравится. Зато с удовольствием прочитал историю появления этого продукта, возникновения брэнда и развития кондитерской империи.

  • 5/5

    Очень достойная книга. Переплетение истории, маркетинга, лозунгов а так же теории. Объяснения что почему и как. Читается очень легко. И эта одна из тех книг, которые читаешь затаив дыхание, потому что никогда не знаешь, что же будет на следующей странице.

  • 5/5

    Книга интересная .Рассказывает о фирме каторая начала работать после 2 мировой

  • 5/5

    Обожаю книги об известных брендах! Я уже читала про Starbucks, Pixar, Coca-Cola и вот новинка про бренд Ferrero - Nutella.
    Я не так много знала об истории, да и в целом последний раз шоколадную пасту ела довольно давно, но тем не менее - это узнаваемый во всем мире бренд, которому уже 50 лет! Если поиграть в ассоциации, то при упоминании шоколадной пасты 90% людей вспомнят именно Nutellу! Это, конечно, поражает и узнать секреты компании, ее маркетинга, историю взлетов и падений было довольно интересно и увлекательно! Покупкой довольна, хотелось бы узнать и про другие бренды Ferrero!

  • 5/5

    Обожаю Nutellу с самого детства. Помню эту заветную баночку и бабушкины блинчики...
    Про историю бренда очень интересно было почитать, я изучаю маркетинг в институте и эту новинку мне посоветовал наш преподаватель. Много тут уделяется упаковке, маркетингу...Поэтому и интересно, и полезно!
    Побольше бы таких книг!

  • 5/5

    Интересная книга о вкусном продукте. Хорошо написан текст, легко читается. История семейного бизнеса на протяжении 50 лет.
    Nutella любила, люблю и буду любить, разлучить нас может только аллергия!

  • 5/5

    Всем, кто интересуется маркетингом, продвижением, любым бизнесом стоит читать! Основы, мотивация, креатив, фантазия и жилка, которые могут привести к успеху!

  • 5/5

    Nutella мой любимый вкус детства,книга несомненно должна быть прочитана. Так как в ней очень много интересного про стратегии,популярно и интересно написано о бизнесе,маркетинге. В общем это вкусно не только по обложке книги. Прочтите и сами в этом убедитесь.

  • 5/5

    очень вкусная книга! вообще люблю маркетинг, стратегии – а здесь так интересно все рассказано.и исторические моменты, про Наполеона поразило!

  • 5/5

    Замечательная история успеха, как от маленькой компании вырасти до мирового гиганта. Не уверен, что такие истории могут произойти в сегодняшней России, но некоторые идеи и подходы могут вполне быть рабочими для отечественный предпринимателей. В любом случае, читать данную книгу интересно.

  • 5/5

    Очень люблю читать об историях успеха известных брендов. Nutella для меня очень праздничный продукт, поэтому книгу оставлю для новогодних праздников и положу под елочки! Но по качеству все отлично)) Уже предвкушаю приятные вечера с чашечкой какао))



Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

07.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1104 р.
15.01.2025
Лабиринт
1670 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1302 р.
09.02.2024
МАЙШОП
1014 р.
23.06.2024
OZON
788 р.
24.06.2024

Описание

В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания "Ferrero", кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим "отцом" Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом. История бренда, который завоевал любовь миллионов. Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду. Перед вами секретный рецепт успеха Nutella! Вы узнаете, как создать: - качественный продукт - цепляющий нейминг и дизайн - образ бренда-любимчика - сообщество лояльных покупателей "Падовани детально разбирает бренд, акцентируя внимание на наиболее значимых элементах успеха. История креативного подхода к продукту и талантливого продвижения, которые завоевали любовь потребителей и удерживают ее более 50 лет". Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
СерияTop Business Awards
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-91963-5
Размеры16,70 см × 24,20 см × 1,90 см
Формат70x100/16
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
ПереводчикПадовани Джиджи
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц336
БумагаОфсетная
Вес0.579
ИздательствоЭксмо
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторМильштейн Дэн
Оформление обложкиинтегральный переплет
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms