Отзывы на книгу: Nutella: 50 лет инноваций (Джиджи Падовани); Эксмо, 2014

499 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-91963-5
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:2263347
Где купить

Отзывы (20)


  • 2/5

    Книга для абсолютных фанатов Nutella. 20% книги интересны, они о маркетинге. А остальные 80% - ода нутелле. Информация несколько раз повторяется, фото (отмеченные в тексте) отсутствуют

  • 5/5

    Интересно было читать только начало. Дальше одна вода и жутко скучный текст. Автор с завидным фанатизмом перечисляет рекламные ролики на телевидении. Даже не знаю какому маркетологу это может быть полезно

  • 5/5

    Вкусная книга! Почему-то,раньше думала что, нутелла американцы любят больше ) оказалась европейцы намного больше . Я пошла покупать нутеллу. Рекомендую всем.

  • 3/5

    Книга очень водянистая, на протяжении 50 страниц автор рассказывает о телевизионных роликах нутеллы в нескольких европейских странах. Возможно кому-то это будет интересно, но воспринимать ТЕКСТОВЫЕ ОПИСАНИЯ РОЛИКОВ очень тяжело. Да и будучи честным, это далеко не самая практичная информация.
    Эту книгу нужно воспринимать как художественное произведение, но никак не пособие по построению маркетинговых стратегий.

  • 4/5

    Много новой информации, отличный взгляд на чужой бизнес и слишком много любви к Нутелла. Аж прям не хочется её пойти и купить, потому что она везде и всюду. Хочется просто закрыть книгу и в очередной раз покупая дочке Киндер Сюрприз сказать, а знаешь кто его придумал?

  • 5/5

    Великолепная книга! Никогда не думала, что Nutella так много делает для своих сотрудников, окружающей среды, потребителей. Очень много интересных фактов о компании представлено в этой книге. Книга будет особенно полезна тем, кто интересуется маркетингом, можно позаимствовать для себя нестандартные подходы к продвижению бренда/ рекламной кампании. Советую к прочтению всем!

  • 5/5

    Читала её после книги "Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix" и думала, что такое же "ни о чём". К счастью, я ошиблась. Книга классная. Книга отличная. Очень хороший перевод. Хороший слог, легко читается. Узнала много нового.
    Кстати, я не люблю нутеллу. А вот книжка замечательная! На подарок любителям этой пасты зайдёт)

  • 5/5

    Новогодние праздники не прошли даром и я наконец-то добралась до целой очереди книг, терпеливо ожидавших прочтения. У меня какая-то книжная жадность))) И книга Джиджи Падовани стала одной из "жертв" моей этой жадности. Купила еще в середине года, а добралась только сейчас, и не пожалела. Издание действительно стоящее и рассчитано на широкий круг читателей, она прекрасно подойдет для тех, кто любит истории об успешном бизнесе, просто интересные истории и все, что, как говориться, основано на реальных событиях. Книга "вкусная" как и сам бренд нутелла)))) Автор делится интереснейшим опытом создания невероятного бренда, то как удалось достичь такой высокой популярности и любви. Очень рекомендую маркетологам! Так как в книге описан сложный, но интересный процесс совершенствования маркетинга, где внимание уделяется каждой самой мельчайшей детали, от упаковки и названия, до четко выстроенной эффективной коммуникации с потребителем. Как говорится, маст хэв! Жаль, что нет иллюстраций.

  • 5/5

    Увлекательная история становления и развития кондитерского бизнеса. Такие книги всегда читаю с интересом. Это не лекции профессоров, которые никогда не выходили за пределы аудитории, а реальные истории реальных бизнесменов добившихся успеха своим трудом и талантом.

  • 5/5

    Не являюсь поклонником Нутела как продукта, но многим он нравится. Зато с удовольствием прочитал историю появления этого продукта, возникновения брэнда и развития кондитерской империи.

  • 5/5

    Очень достойная книга. Переплетение истории, маркетинга, лозунгов а так же теории. Объяснения что почему и как. Читается очень легко. И эта одна из тех книг, которые читаешь затаив дыхание, потому что никогда не знаешь, что же будет на следующей странице.

  • 5/5

    Книга интересная .Рассказывает о фирме каторая начала работать после 2 мировой

  • 5/5

    Обожаю книги об известных брендах! Я уже читала про Starbucks, Pixar, Coca-Cola и вот новинка про бренд Ferrero - Nutella.
    Я не так много знала об истории, да и в целом последний раз шоколадную пасту ела довольно давно, но тем не менее - это узнаваемый во всем мире бренд, которому уже 50 лет! Если поиграть в ассоциации, то при упоминании шоколадной пасты 90% людей вспомнят именно Nutellу! Это, конечно, поражает и узнать секреты компании, ее маркетинга, историю взлетов и падений было довольно интересно и увлекательно! Покупкой довольна, хотелось бы узнать и про другие бренды Ferrero!

  • 5/5

    Обожаю Nutellу с самого детства. Помню эту заветную баночку и бабушкины блинчики...
    Про историю бренда очень интересно было почитать, я изучаю маркетинг в институте и эту новинку мне посоветовал наш преподаватель. Много тут уделяется упаковке, маркетингу...Поэтому и интересно, и полезно!
    Побольше бы таких книг!

  • 5/5

    Интересная книга о вкусном продукте. Хорошо написан текст, легко читается. История семейного бизнеса на протяжении 50 лет.
    Nutella любила, люблю и буду любить, разлучить нас может только аллергия!

  • 5/5

    Всем, кто интересуется маркетингом, продвижением, любым бизнесом стоит читать! Основы, мотивация, креатив, фантазия и жилка, которые могут привести к успеху!

  • 5/5

    Nutella мой любимый вкус детства,книга несомненно должна быть прочитана. Так как в ней очень много интересного про стратегии,популярно и интересно написано о бизнесе,маркетинге. В общем это вкусно не только по обложке книги. Прочтите и сами в этом убедитесь.

  • 5/5

    очень вкусная книга! вообще люблю маркетинг, стратегии – а здесь так интересно все рассказано.и исторические моменты, про Наполеона поразило!

  • 5/5

    Замечательная история успеха, как от маленькой компании вырасти до мирового гиганта. Не уверен, что такие истории могут произойти в сегодняшней России, но некоторые идеи и подходы могут вполне быть рабочими для отечественный предпринимателей. В любом случае, читать данную книгу интересно.

  • 5/5

    Очень люблю читать об историях успеха известных брендов. Nutella для меня очень праздничный продукт, поэтому книгу оставлю для новогодних праздников и положу под елочки! Но по качеству все отлично)) Уже предвкушаю приятные вечера с чашечкой какао))



Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1104 р.
15.01.2025
Лабиринт
1670 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1302 р.
09.02.2024
МАЙШОП
1014 р.
23.06.2024
OZON
788 р.
24.06.2024

Описание

В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-философии стоит компания "Ferrero", кто входит в Объединенную Нацию Сладкоежек, почему именно Наполеон был настоящим "отцом" Nutella и что сделало Nutella легендой, которой удается вот уже 50 лет оставаться ультрапопулярным продуктом. История бренда, который завоевал любовь миллионов. Итальянский опыт создания успешного бренда. Из маленькой пекарни в провинциальном городе семья Ферреро построила международную компанию, лидирующую на рынке. Популярность Nutella никогда не шла на убыль. Постоянное совершенствование маркетинга, продуманная до мелочей упаковка и эффективная коммуникация обеспечили компании долгосрочный рост даже в самые тяжелые экономические кризисы. Вы узнаете, как вдохнуть новую жизнь в продукт, достичь стабильного увеличения спроса и сделать из бренда легенду. Перед вами секретный рецепт успеха Nutella! Вы узнаете, как создать: - качественный продукт - цепляющий нейминг и дизайн - образ бренда-любимчика - сообщество лояльных покупателей "Падовани детально разбирает бренд, акцентируя внимание на наиболее значимых элементах успеха. История креативного подхода к продукту и талантливого продвижения, которые завоевали любовь потребителей и удерживают ее более 50 лет". Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
СерияTop Business Awards
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-91963-5
Размеры16,70 см × 24,20 см × 1,90 см
Формат70x100/16
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
ПереводчикПадовани Джиджи
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц336
БумагаОфсетная
Вес0.579
ИздательствоЭксмо
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторМильштейн Дэн
Оформление обложкиинтегральный переплет
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms