След сломанного крыла (Бадани Седжал); Аркадия, 2018
- Издатель: Аркадия
- ISBN: 978-5-906986-29-0
EAN: 9785906986290
- Книги: Современная зарубежная проза
- ID:2325860
Где купить
Последняя известная цена от 808 р. до 1456 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1456 р. | 21.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1222 р. | 27.06.2024 |
OZON | 1056 р. | 24.06.2024 |
МАЙШОП | 808 р. | 23.06.2024 |
Описание
Три сестры, внешне успешные и благополучные, собираются вместе, получив от матери известие, что их отец впал в кому. Еще в детстве став жертвами насилия, сестры с тех пор живут в аду, замешанном на стыде, ужасных воспоминаниях и страхе перед будущим. Смогут ли Соня, Триша и Марин победить отголоски прошлого и вернуться к нормальной жизни? Эта пронзительная история рассказана правдиво, трепетно и с истинным мастерством.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бадани Седжал |
Издатель | Аркадия |
Год издания | 2018 |
Серия | Роза ветров |
ISBN | 978-5-906986-29-0 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 528 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (23)
- Логунова Наталья — 16 Ноября 2024
В нашей стране почти каждая женщина сталкивалась с домашним насилием: в родительской ли, в своей ли, в семье друзей и знакомых. Писательница, явно не сталкивающаяся с домашним насилием, взяла на себя непосильную ношу: рассказать о жертвах домашнего насилия, ничего не зная о домашнем насилии и не имея даже эмпатии к жертвам домашнего насилия. Почему я делаю такие выводы? Да потому что не верю страданиям ни одной героини. Рассказ о жизни героинь романа ведется от лица каждой из них. И в рассказе каждой я вижу эмоции по отношению к их жизни в настоящем времени: одна из сестер рассказывает нам о том, какая она красавица с плоским животом и как муж ее хочет, другая - о том, какая она крутая бизнес-леди, третья - о том, какая она талантливая. Где во всем этом отпечаток жертвы домашнего насилия? Одна не хочет детей. Другая вся погружена в работу и командование подчиненными. Третья - отшельница. И это писательница хочет выдать за результат тяжелой жизни в отеческом доме? Серьезно? На одном клишированном, хоть и правдивом, "если тебя били в детстве, ты всю жизнь будешь ждать удара", не вывезти целый роман, посвященный домашнему насилию. О жизни в отеческом доме все героини рассказывают сухо, безучастно, механически. Это понятно: каждая из них хочет забыть то страшное время и жить настоящим, хочет отгородиться от того ужаса, даже когда говоришь о нем с кем-то и даже когда говоришь с самой собой. Задача писателя состоит в том, чтобы показать жертву домашнего насилия даже в той ситуации, когда жертва безучастно (внешне) рассказывает о насилии над ней. Для этого у писателя есть все инструменты, а в данном случае этот инструмент - рассказ от лица каждой из героинь. Однако, писательница не выражает эмоций героинь, не показывает нам их рассуждений о своем детстве, даже не описывает физический страх и боль. Она только констатирует случившееся: надо вести себя тихо, били, с чужими людьми отец был другим. При этом, жизнь сестер в настоящем писательнице явно интереснее, чем их прошлое. И это понятно почему: она даже не попыталась разобраться с темой домашнего насилия, ее саму эта тема не интересует. Самой писательнице интересен Болливуд с поверхностными проблемами героев и хэппи-эндом. Даже проблемы, возникающие параллельно относительно главной темы, в жизни героинь не заставляют читателя проникнуться к ним сочувствием. Все эти проблемы рассказаны нам нарративом. Сами героини как-будто остаются безучастными. Как-будто, рассказывают о проблемах третьих лиц, а не о своих. Причем, рассказывают мимоходом, как совершенно неважное событие, просто для того, чтобы не молчать. При таком способе повествования, невозможно вызвать эмпатию у читателя, и в таком случае, писательнице нужно было рассказывать об успешной жизни сестер, а не пытаться рассказать о домашнем насилии, стараясь заставить читателя пустить слезу и посочувствовать жертвам. Тема домашнего насилия проходит не красной нитью через всю жизнь героинь, как должно было быть, если главная тема романа - домашнее насилие, а урывками из отрывков, причем, как будто из рассказов третьих лиц, а не непосредственно самих героинь. Настольно сами героини не верят в то, что были жертвами домашнего насилия. Так если сами героини в это не верят, как читатель может в это поверить? Писательнице нечего сказать от лица жертв домашнего насилия. Роман, в котором писательница хотела поднять такую сложную, тяжелую, страшную тему, как домашнее насилие, оказался самым дешевым бульварным романчиком. Категорически не советую читать. Вы не увидите ни раскрытие главной темы, ни красоту текста. Просто набор фраз. Сухой и безэмоциональный.
- Иванова Юлия — 7 Сентября 2021
Очень понравилась серия «Роза ветров», данная книга стала третьей в моем списке прочитанных из РВ. Книга разочаровала - язык очень сухой, текст совершенно не цепляет и на мой скромный взгляд, не стоит потраченного времени.
Само издание качественное, плотные белые листы.
Добавить отзыв
Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Аркадия"
Категория 646 р. - 969 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 646 р. - 969 р.