Когда маркетинг превращается в минное поле Что делать; SmartBook, 2010

563 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 9785370001604
  • EAN: 9785370001604

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:3139525
Где купить

Где купить (1)

Цена от 563 р. до 563 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
563 р.
707 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
554 р.
17.01.2024
Яндекс.Маркет
613 р.
27.03.2024

Описание

Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.

2-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательSmartBook
Год издания2010
Кол-во страниц160
СерияСценарии управления
РазделОбщий маркетинг
ISBN2000021359758
Количество страниц160
Формат145x215мм
Вес0.28кг
ПереплетТвёрдый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Омега-Л"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 450 р. - 675 р.

закладки (0) сравнение (0)

54 ms