Позиционирование: битва за умы; Питер, 2021

от 1136 р. до 1830 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1133-6
  • EAN: 9785446111336

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:3320605
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1136 р. до 1830 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1136 р.
2309 р. -51% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1409 р.
1769 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
1830 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1409 р.
1769 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1802 р.
08.04.2022
РЕСПУБЛИКА
1240 р.
23.02.2023
Мегамаркет
1791 р.
24.12.2024
OZON
984 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.

.Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Позиционирование: битва за умы - фото №1

Позиционирование: битва за умы - фото №2

Позиционирование: битва за умы - фото №3

Позиционирование: битва за умы - фото №4

Позиционирование: битва за умы - фото №5

Позиционирование: битва за умы - фото №6

Позиционирование: битва за умы - фото №7

Позиционирование: битва за умы - фото №8

Позиционирование: битва за умы - фото №9

Позиционирование: битва за умы - фото №10

Позиционирование: битва за умы - фото №11

Позиционирование: битва за умы - фото №12

Позиционирование: битва за умы - фото №13

Позиционирование: битва за умы - фото №14

Позиционирование: битва за умы - фото №15

Позиционирование: битва за умы - фото №16

Позиционирование: битва за умы - фото №17

Позиционирование: битва за умы - фото №18

Позиционирование: битва за умы - фото №19

Позиционирование: битва за умы - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/16 (191х208 мм)
ИздательПитер
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
СерияДеловой бестселлер
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-4461-1133-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат84х108/16 (191х208 мм)
Вес0.604
ИздательствоПитер
АвторРеймонд Френсис
Страна-производительРоссия
Оформление обложкичастичная лакировка; тиснение объемное
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Страниц320
Переплёттвердый
Размеры84x108/16
ТематикаДругие издания
Тираж5000
Язык изданияРусский


Отзывы (3)


  • 5/5

    Мне книга понравилась. Очень информативна, также понятна и не менее полезна. Гуру маркетинга могут сказать, что позиционирование прошлый век, но это не так. Я уверен то, о чем рассказывает книга, это фундамент рекламы, современной в том числе. С момента выхода данной книги, наш мир стал еще более сверкоммуникативным, поэтому простые решения и свободное место в сознании потенциальных покупателей найти стало значительно сложнее, что в свою очередь никак не говорит о невозможности подобного действия. Книга будет полезна как маркетологам, так и простым обывателям, которые хотят расширить свой кругозор и понять, почему они отдают своё предпочтение определенной марке, и почему та же марка теряет свою привлекательность при линейном расширении. Очень полезная книга в нашем сверкоммуникативном мире с его непрекращающимися потоками рекламной информации. Благодарю за внимание. Всем мир, друзья!

  • 5/5

    Не смотря на годы написания этой книги, она актуальна и сейчас. "Битвы за умы" проходили в 80-е, и проходят в наши дни. Информация подана доступно, рассмотрено огромное количество живых примеров. Преимуществом, на мой взгляд, является тот факт, что мы можем рассмотреть эти примеры не только как "исторические", но и оценить что же произошло с компаниями в наши дни. Оценить верность выбранных стратегий, или их провальность. Так же на основе приведённых примеров, появляется возможность провести анализ существующих компаний.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 908 р. - 1363 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms