- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Позиционирование: битва за умы; Питер, 2021
от 1599 р. до 1750 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1133-6
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:3320605
Где купить (3)
Цена от 1599 р. до 1750 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1802 р. | 08.04.2022 |
| РЕСПУБЛИКА | 1240 р. | 23.02.2023 |
| Мегамаркет | 1791 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 984 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
.Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Траут Джек, Райс Альфред |
| Переплет | 84х108/16 (191х208 мм) |
| Издатель | Питер |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 320 |
| Серия | Деловой бестселлер |
| Раздел | Предпринимательство |
| ISBN | 978-5-4461-1133-6 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 320 |
| Формат | 84х108/16 (191х208 мм) |
| Вес | 0.604 |
| Издательство | Питер |
| Автор | Реймонд Френсис |
| Страна-производитель | Россия |
| Оформление обложки | частичная лакировка; тиснение объемное |
| Тип обложки | твердая |
| Количество книг | 1 |
| Жанр | основы маркетинга |
| Страниц | 320 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 84x108/16 |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 5000 |
| Язык издания | Русский |
Отзывы (3)
- Анонимно — 5 Марта 2023
Мне книга понравилась. Очень информативна, также понятна и не менее полезна. Гуру маркетинга могут сказать, что позиционирование прошлый век, но это не так. Я уверен то, о чем рассказывает книга, это фундамент рекламы, современной в том числе. С момента выхода данной книги, наш мир стал еще более сверкоммуникативным, поэтому простые решения и свободное место в сознании потенциальных покупателей найти стало значительно сложнее, что в свою очередь никак не говорит о невозможности подобного действия. Книга будет полезна как маркетологам, так и простым обывателям, которые хотят расширить свой кругозор и понять, почему они отдают своё предпочтение определенной марке, и почему та же марка теряет свою привлекательность при линейном расширении. Очень полезная книга в нашем сверкоммуникативном мире с его непрекращающимися потоками рекламной информации. Благодарю за внимание. Всем мир, друзья!
- Ольга — 25 Сентября 2022
Не смотря на годы написания этой книги, она актуальна и сейчас. "Битвы за умы" проходили в 80-е, и проходят в наши дни. Информация подана доступно, рассмотрено огромное количество живых примеров. Преимуществом, на мой взгляд, является тот факт, что мы можем рассмотреть эти примеры не только как "исторические", но и оценить что же произошло с компаниями в наши дни. Оценить верность выбранных стратегий, или их провальность. Так же на основе приведённых примеров, появляется возможность провести анализ существующих компаний.
Добавить отзыв
Книги - издательство "ПИТЕР"
Категория 1279 р. - 1918 р.