Основы Теории U. Главные принципы и применение на практике; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2018

от 449 р. до 1551 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 449 р. до 1551 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

14.08.2025
1551 р.
1887 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1798 р.
24.04.2023
Издательство «МИФ»
832 р.
book24
1277 р.
15.05.2023
Подписные издания
975 р.
10.01.2022

Описание

В этой книге простым и доступным языком излагаются основные идеи Теории U - методологии, благодаря которой лидеры смогут принимать решения, ориентируясь не на прошлый опыт, а на будущее, по мере того, как оно наступает. Для лидеров, менеджеров высшего звена, сторонников изменений в корпорациях, правительствах, неправительственных организациях и сообществах. На русском языке публикуется впервые.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785001462101
Автор(ы)
Год издания2018
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
СерияМИФ. Бизнес
РазделУправление предприятием
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
ПереплетМягкий переплёт
Формат141x207мм
Вес0.30кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (3)


  • 4/5

    Интересная книга широкого масштаба. Взгляд новаторский, но иногда приходится задуматься, как же это применить. В целом, труд идеалистический, но вовлекающий в свою идею

  • 5/5

    Это очередная книга о взаимодействии людей, написанная технарем.
    Очевидно, что потребность в умении менять подходы, управлять процессами именно во взаимодействии между людьми, довольно сильна и высокотехнологичные бизнесы направляют своё внимание именно в эту сторону.
    Теория Ю изучает источники действий и мышления, направляет наше внимание на них. На то, что в теории называется Слепым пятном. То, что мы обычно не видим о другом человеке или себе.
    В книге есть все основное: глубинное слушание (на разных уровнях глубины), познаванием человека по отношению к полю других людей, обществу. Как вносить изменения в социальное поле, как активировать коллективное после для совместного творчества и тд
    Есть практические задания и упражнения.
    По сути эта книга о том, как принимать решения, ориентируясь на зов из будущего и руководствуясь лучшим в себе (как для индивида, так и для команды).
    Рекомендую всем, кто руководит командами или компаниями. Особенно, тем, кто хочет проводить изменения, но побаивается или не знает как начать. Для вдохновения.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms