- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; Альпина, 2020
- Издатель: Альпина
- ISBN: 978-5-9614-2956-5
EAN: 9785961429565
- Книги: Управление бизнесом
- ID:4351436
Где купить
Последняя известная цена от 336 р. до 490 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 490 р. | 25.04.2022 |
book24 | 484 р. | 21.05.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 336 р. | 06.08.2021 |
Описание
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции.
На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных дей-ствий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий.
Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менедже¬ров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Портер М. |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 608 |
Серия | Альпина. Бизнес |
Раздел | Управление предприятием |
ISBN | 978-5-9614-2956-5 |
Количество страниц | 608 |
Формат | 140x210мм |
Вес | 0.72кг |