- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Оценка эффективности маркетинга и рекламы; Питер, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 79 р. до 150 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 79 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 150 р. | 13.01.2024 |
Описание
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | О. П. Лидовская |
Издатель | Питер |
Год издания | 2008 |
Серия | Готовые маркетинговые решения |
ISBN | 978-5-91180-967-6 |
Отзывы (3)
- autoreg956997212 — 24 Января 2018
В дружелюбной форме описаны основы. Книга приятна в чтении, мотивирует на дальнейшее развитие. Отлично подойдет для начинающих.
Обратите внимание на даты её выпуска и на дату выпуска использованной в ней литературы. На тот момент маркетинг еще не был столь массовым явлением, как сейчас. Разумеется, многое меняется, но и цель автора была явно не написать «учебник». - Александр Репьев — 21 Августа 2017
Если уважаемый научился предсказывать эффективность маркетинга и рекламы, то его надо номинировать на на Нобелевскую премию по экономике.
Меня также потрясло его определение маркетинга.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Категория 63 р. - 94 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 63 р. - 94 р.