Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти; Коммерсантъ, 2007

119 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-506-7, 0471718378
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5919388
Где купить

Где купить (1)

Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
119 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
234 р.
13.01.2024

Описание

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».

Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКоммерсантъ
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-91180-506-7,0471718378
Год издания2007
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 95 р. - 142 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms