Основной законы рекламы Язык лозунгов язык успеха; Центрполиграф, 2012

169 р.

  • Издатель: Центрполиграф
  • ISBN: 9785227031563
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:1828571
Где купить

Где купить (1)

Цена от 169 р. до 169 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
169 р.
203 р. -17% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
109 р.
23.04.2023
Лабиринт
151 р.
13.01.2024
OZON
370 р.
24.06.2024

Описание

Реклама - двигатель торговли, и это не новость. А рекламные лозунги - основа любой рекламной кампании. И чем лучше они запоминаются, тем эффективнее действует реклама. А знаете ли вы, по каким законам она работает? Какие правила регулируют процесс составления удачных лозунгов, как и почему одни слоганы остаются в памяти надолго и пре вращаются в крылатые выражения, а другие "не цепляют" и не запоминаются? Между тем восприятие любой рекламной информации подчинено конкретным законам психолингвистики. Их и раскрывает автор, впервые предоставив нашему вниманию книгу об одном универсальном рекламном приеме, особенно эффективном в русской языковой среде. Прочитав ее, вы узнаете, как составлять успешные лозунги, когда и как можно и нужно нарушать законы стилистики, как расставлять языковые ловушки, и научитесь общаться с клиентами на языке лозунгов, вкладывая при минимальном количестве слов максимум смысла. Хотите удачно прорекламировать товар, добиться успеха в политике или коммерции, провести удачную PR-кампанию - читайте книгу-тренинг "Основной закон рекламы"!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияКнига-тренинг
РазделРеклама
ISBN978-5-227-03156-3
Год издания2012
Количество страниц156
Формат165.00mm x 115.00mm x 7.00mm
Вес0.08кг
ИздательЦентрполиграф
Размеры11,50 см × 16,50 см × 0,70 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц156
Страниц156
Переплётмягкий
ТематикаКультура
Тираж3000
ПереплетМягкий переплёт


Отзывы (1)


  • 2/5

    Книга маленькая, поэтому читается очень быстро, есть интересные и занимательные примеры, не понравилось только что описательный текст , что к чему и почему не взаимосвязан и нет общей нити, которая бы связывала главы в книге

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 135 р. - 202 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms