Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта; Кнорус, 2021

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-02851-3
  • EAN: 9785406028513

  • Книги: Маркетинг
  • ID:6191742
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 899 р. до 2368 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
899 р.
Лабиринт
1342 р.
21.01.2024
Яндекс.Маркет
2368 р.
19.01.2024
OZON
1230 р.
24.06.2024

Описание

Представлены результаты количественного этапа исследования и предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. По результатам исследований представлены итоги: количественных и качественных исследований удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена, МЦК и железнодорожного транспорта. Результаты исследования могут быть полезны органам управления города Москвы, юридическим лицами и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках. В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» и 110 студентов факультета маркетинга. Издание посвящено 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву. Для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг в процессе функционирования и развития предпринимательских структур. Может быть использована в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинговое управление бизнес-процессами», «Маркетинг транспорта», «Управленческое консультирование» и «Маркетинговое консультирование» и др.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2021
ISBN978-5-406-02851-3
Размеры155x215
Язык изданияРусский
Кол-во страниц326


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Книги по маркетингу

Категория 719 р. - 1078 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms