Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2021

2400 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 2400 р. до 2400 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2400 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2318 р.
05.11.2024
book24
1785 р.
09.06.2025
Подписные издания
1675 р.
15.02.2023
Буквоед
1507 р.
07.02.2024
Читай-город
1507 р.
17.04.2024
Мегамаркет
1573 р.
19.03.2024
Яндекс.Маркет
972 р.
06.06.2024
МАЙШОП
1364 р.
18.04.2024
OZON
1748 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

Возврат инвестиций составил 146 процентов.

Продажи повысились на 49 процентов.

Доля рынка увеличилась на 6 процентов.

Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.

Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.

Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?

Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?

Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?

Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?

Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

9-е издание.

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - фото №1

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
СерияГлавные книги о маркетинге
Формат70x100/16
Количество страниц304
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес610
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкимягкая
АвторХатченс Дэвид
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанросновы маркетинга
ISBN978-5-00169-548-6,978-5-00195-327-2
Страниц304
Переплётмягкий
Размеры70x100/16
ТематикаУправление продажами
Тираж6979
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (13)


  • 5/5

    Одна из настольных книг любого маркетолога, особенно начинающего. Рекомендую каждому, кто хочет понимать основы наши нелегкого дела, прогуливал пары или привык учиться самостоятельно/на практике

  • 5/5

    Книга с большим количеством практических советов по маркетингу. На реальных примерах показывается, как и за счёт чего можно увеличить продажи товаров или услуг. Особенное внимание уделяется моменту, что очень часто покупатели не всегда принимают рациональные решения при совершении покупок. Полезна для руководителей, маркетологам или для саморазвития.

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 1920 р. - 2880 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms