В2В-Маркетинг (Теплых О., Райт Рэй); Баланс Бизнес Букс, 2007

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1400 р. до 2574 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1400 р.
13.01.2024
OZON
2574 р.
24.06.2024

Описание

Данная книга содержит множество локальных и глобальных примеров из практики, сравнительную характеристику корпоративного и потребительского маркетинга; вопросы к изложенному материалу, представляя собой всесторонний анализ интенсивно развивающегося сектора. Все это поможет читателю более глубоко понять данный аспект.

Книга написана просто, материал изложен пошагово, в соответствии с потребностями как студентов, изучающих маркетинг, так и людей, занимающихся маркетингом и бизнесом. По всей книге авторы приводят примеры для сравнения маркетинга В2В и В2С.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательБаланс Бизнес Букс
СерияLodi
Автор(ы)
Кол-во страниц624
ISBN978-966-415-000-9
Год издания2007
Язык изданияРусский


Отзывы (2)


  • 4/5

    В2В-маркетинг это глобальное пособие по мировому рынку сбыта товаров и услуг между предприятиями. В книге чрезвычайно подробно расписана вся структура работы торговых отношений между предприятиями, в сравнении более привычных нам продаж от предприятия к клиенту. Данное пособие раскрывает что такое производственный маркетинг в мире. За основу в первую очередь взят рынок США, а также Евросоюза. И далее что такое рынок, какие факторы влияют на его работу, от правительственного регулирования до экологии. Описывает бизнес-маркетинг, его цели и задачи. Рассказывает о сборе информации в бизнесе, ее значении и методах анализа. Почему узнавать такие очевидные вещи так важно в сегменте В2В? Дело в том что в первом приближении рынки В2В и В2С кажутся схожими. У нас есть товар, так какая разница кому его продавать, покупателям или другим компаниям. Но на самом деле механизмы работы спроса и предложения, а также предоставления услуг, и сама структура рынков В2В и В2С сильно различается. С помощью пошагового руководства из этой книги можно получить подробные сведения о том как работает рынок В2В, что может на него повлиять, как изучать течения товаров и прогнозировать новые рынки, и главное как использовать обширные маркетинговые инструменты в нем. Не секрет что маркетинг в сегменте В2С намного лучше развит, и уже гораздо проще в освоении, благодаря долгой работе как теоретиков так и практических продаж по всему миру. А маркетинг В2В кажется на этом фоне младшим родственником без должного внимания. Однако современные исследовательские работы в понимании процессов работы предприятий и корпораций дали возможность перенести наработки маркетинга из сегмента В2С в рынок В2В. Книга В2В-маркетинг в первую очередь рассчитана на студентов бизнес-вузов. Она написана как учебное пособие с примерами, указанием источников, и обязательными вопросами в конце каждой главы. И так же эту книгу стоит прочесть специалистам маркетологам и менеджерам компаний которые уже работают на рынке В2В или хотят перейти от рынка В2С в В2В. Читать книгу очень просто, изложение последовательное и подробное, единственное на что стоит обратить внимание это размер 624 страницы крупного формата, это чтение не на одну неделю.

  • 5/5

    Подробное оглавление книги
    Глава 1 Производственный маркетинг в современном мире. Окружающая среда
    Часть 1 Что представляет собой рынок предприятий?
    Часть 2 Характеристики рынка предприятий
    Глава 2 Факторы, влияющие на организационное поведение и рынки
    Часть 1 Макрофакторы, оказывающие влияние на поведение В2В-организаций
    Часть 2 Влияние окружающей среды, воздействующее на поведение организации
    Часть 3 Спрос и предложение в разрезе экономики
    Глава 3 Понимание среды...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1120 р. - 1680 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms