Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

от 259 р. до 819 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-121332-9
  • EAN: 9785041213329

  • Книги: Продажи
  • ID:7940008
Где купить

Где купить (2)

Цена от 259 р. до 819 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
259 р.
899 р. -71% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
819 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

Наличие уточняйте
27.04.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1162 р.
07.09.2024
Буквоед
200 р.
22.04.2024
Читай-город
206 р.
14.11.2024
Мегамаркет
180 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
195 р.
24.10.2024
МАЙШОП
706 р.
23.06.2024

Описание

Максим Шаргородский - предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру - основатель "Клуба лучшей жизни", Мария Азаренок - стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина - основатель ведущей школы по инвестициям.

Эта книга - руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль.

Вы сможете:

- правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;

- выявить один из 4 основных мотивов для покупки - и "выстрелить" в яблочко;

- закрывать больше сделок с меньшими усилиями.

"Книга Максима - важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное - применяйте сразу, не откладывая". - Григорий Аветов, ректор школы бизнеса "Синергия", cofounder Megacampus

"Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима - серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!" - Игорь Рызов, эксперт по переговорам

"Самое главное - он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать". - Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group

"Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов". - Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга "Нетология-групп"

Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияБизнес. Как это работает в России
Год издания2021
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-121332-9
Размеры70x100/16
Формат165x242мм
ТематикаТорговля
Тираж2000
Кол-во страниц224
РазделПродажи
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
ПереплетТвёрдый переплёт
Вес0.47кг
Возрастные ограничения12
АвторРечкалов Алексей Георгиевич
Жанрбизнес-процессы
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
Тип изданияподарочное
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Бумагаофсет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 207 р. - 310 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 207 р. - 310 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms