Сравнить цены на книгу: Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

819 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-121332-9
  • Книги: Продажи
  • ID:7940008
Где купить

Где купить (1)

Цена от 819 р. до 819 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
819 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.04.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
259 р.
19.06.2025
Лабиринт
1162 р.
07.09.2024
Мегамаркет
180 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
195 р.
24.10.2024
МАЙШОП
706 р.
23.06.2024

Описание

Максим Шаргородский - предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру - основатель "Клуба лучшей жизни", Мария Азаренок - стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина - основатель ведущей школы по инвестициям.

Эта книга - руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль.

Вы сможете:

- правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;

- выявить один из 4 основных мотивов для покупки - и "выстрелить" в яблочко;

- закрывать больше сделок с меньшими усилиями.

"Книга Максима - важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное - применяйте сразу, не откладывая". - Григорий Аветов, ректор школы бизнеса "Синергия", cofounder Megacampus

"Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима - серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!" - Игорь Рызов, эксперт по переговорам

"Самое главное - он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать". - Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group

"Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов". - Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга "Нетология-групп"

Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияБизнес. Как это работает в России
Год издания2021
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-121332-9
Размеры70x100/16
Формат165x242мм
ТематикаТорговля
Тираж2000
Кол-во страниц224
РазделПродажи
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
ПереплетТвёрдый переплёт
Вес0.47кг
Возрастные ограничения12
АвторРечкалов Алексей Георгиевич
Жанрбизнес-процессы
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
Тип изданияподарочное
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Бумагаофсет


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 655 р. - 982 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms