- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
Где купить (2)
Цена от 259 р. до 259 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1162 р. | 07.09.2024 |
| Мегамаркет | 180 р. | 24.12.2024 |
| МАЙШОП | 706 р. | 23.06.2024 |
Описание
Максим Шаргородский - предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру - основатель "Клуба лучшей жизни", Мария Азаренок - стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина - основатель ведущей школы по инвестициям.
Эта книга - руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль.
Вы сможете:
- правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;
- выявить один из 4 основных мотивов для покупки - и "выстрелить" в яблочко;
- закрывать больше сделок с меньшими усилиями.
"Книга Максима - важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное - применяйте сразу, не откладывая". - Григорий Аветов, ректор школы бизнеса "Синергия", cofounder Megacampus
"Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима - серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!" - Игорь Рызов, эксперт по переговорам
"Самое главное - он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать". - Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group
"Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов". - Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга "Нетология-групп"
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Шаргородский Максим |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Серия | Бизнес. Как это работает в России |
| Год издания | 2021 |
| Страниц | 224 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-04-121332-9 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Формат | 165x242мм |
| Тематика | Торговля |
| Тираж | 2000 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Раздел | Продажи |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 224 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Вес | 0.47кг |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Автор | Речкалов Алексей Георгиевич |
| Жанр | бизнес-процессы |
| Издательство | Бомбора |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | интегральный переплет |
| Тип обложки | твердая |
| Тип издания | подарочное |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 207 р. - 310 р.