Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации; ИД Научная библиотека, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 215 р. до 838 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
354 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
838 р.
24.06.2024
МАЙШОП
215 р.
23.06.2024

Описание

В монографии исследуется эволюция и динамика моделей инновационного процесса по созданию ценностей организациями и определяется вектор развития в нем маркетинга, осуществляется построение модели системы управления маркетингом инновационного продукта промышленных предприятий на базе интеграции и кластерного подхода и разрабатывается методика оценки ее функционирования. По результатам апробации модели определены механизмы ее трансформации и предложены рекомендации по применению.

Монография предназначена для научных работников, руководителей, специалистов и может быть полезна преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам высших учебных заведений.

Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИД Научная библиотека
СерияУправление
Год издания2018
ISBN978-5-6040214-3-9
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц140


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИД Научная библиотека"

Категория 172 р. - 258 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 172 р. - 258 р.

закладки (0) сравнение (0)

39 ms