- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов; Попурри, 2021
от 737 р. до 1181 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-4919-7
EAN: 9789851549197
- Книги: Маркетинг и реклама
- ID:8254093
Где купить (3)
Цена от 737 р. до 1181 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1103 р. | 21.11.2024 |
Читай-город | 737 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1107 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1864 р. | 27.05.2024 |
МАЙШОП | 701 р. | 23.06.2024 |
OZON | 655 р. | 24.06.2024 |
Описание
Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга?
В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж.
Примеры компаний, добившихся удивительных результатов на этой стезе, относятся к самым разным отраслям:
* MeUndies - компания, совершившая революцию в сфере торговли нижним бельем, работая с клиентами по подписке
* HeadCount - некоммерческая организация, занимающаяся регистрацией избирателей на музыкальных концертах
* Grain Surfboards - производитель досок для серфинга, который охотно делится своими фирменными секретами с покупателями
* Hagerty - страховая компания ретро-автомобилей, организовавшая клуб с более чем 600 000 членов
* HubSpot - производитель программного обеспечения, организующий ежегодные конференции, на которых собираются по 25 000 участников
Если вы хотите привлечь и удержать преданных фанатов на всю жизнь, эта книга расскажет как.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Скотт Дэвид Мирман, Скотт Рейко |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Бизнес |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Формат | 145x207мм |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 336 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Попурри |
Вес, в граммах | 426 |
Автор | Скотт Дэвид Мерман; Скотт Рейко |
Назначение | для экономических ВУЗов |
ISBN | 978-985-15-4919-7 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.43кг |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Попурри"
Категория 589 р. - 884 р.
Книги по маркетингу
Категория 589 р. - 884 р.