Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов; Попурри, 2021

от 737 р. до 1181 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-4919-7
  • EAN: 9789851549197

  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:8254093
Где купить

Где купить (3)

Цена от 737 р. до 1181 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
920 р.
1155 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1181 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

16.06.2025
737 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1103 р.
21.11.2024
Читай-город
737 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1107 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1864 р.
27.05.2024
МАЙШОП
701 р.
23.06.2024
OZON
655 р.
24.06.2024

Описание

Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга?

В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж.

Примеры компаний, добившихся удивительных результатов на этой стезе, относятся к самым разным отраслям:

* MeUndies - компания, совершившая революцию в сфере торговли нижним бельем, работая с клиентами по подписке

* HeadCount - некоммерческая организация, занимающаяся регистрацией избирателей на музыкальных концертах

* Grain Surfboards - производитель досок для серфинга, который охотно делится своими фирменными секретами с покупателями

* Hagerty - страховая компания ретро-автомобилей, организовавшая клуб с более чем 600 000 членов

* HubSpot - производитель программного обеспечения, организующий ежегодные конференции, на которых собираются по 25 000 участников

Если вы хотите привлечь и удержать преданных фанатов на всю жизнь, эта книга расскажет как.

Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов - фото №1

Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов - фото №2

Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов - фото №3

Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПопурри
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
СерияБизнес
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Формат145x207мм
Тип обложкитвердая
Количество страниц336
Количество книг1
ИздательствоПопурри
Вес, в граммах426
АвторСкотт Дэвид Мерман; Скотт Рейко
Назначениедля экономических ВУЗов
ISBN978-985-15-4919-7
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.43кг
Размеры60x84/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Категория 589 р. - 884 р.

Книги по маркетингу

Категория 589 р. - 884 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms