- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Война за клиента. Лояльность раз и навсегда; Попурри, 2010
Где купить
Последняя известная цена от 214 р. до 214 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 214 р. | 17.03.2022 |
Описание
Если вам нужно пространное и подробное описание работы с клиентами, поищите другую книгу. Этого занудства кругом полно. Но если вам интересны именно элементарные истины, позволяющие раз и навсегда завоевать преданность клиентов, а также добрая порция иронии и вопиющего неуважения к традиционным постулатам, прочтите именно эту! Она поможет вам разработать собственную концепцию сервиса, перед которой не устоит ни один клиент.
Смотри также о книге.
Видео Обзоры (1)
Аудиокнига
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хойер Джо |
Издатель | Попурри |
ISBN | 978-985-15-1019-7 |
Год издания | 2010 |
Серия | Бизнес |
Отзывы (6)
- Николаева Светлана — 10 Августа 2019
Хороший подарок от Лабиринта. Появилось желание дать почитать эту книгу своим коллегам по работе. Ничего лишнего: четко,с юмором,по делу. И главное все советы можно применить на практике, было бы желание.
- Svetik — 7 Августа 2017
ах как хочется, что бы такие книжечки раздавали по приеме на работу в государственные учреждения и магазины. от них не то что бы лояльность, но и соблюдения элементарных правил этикета и вежливого общения сложно не дождаться. а ведь все гениальное просто. хочешь довольного Клинта, работай над собой. книжка не даёт ничего нового, но даёт повод вспомнить, о том что мы тоже люди и хотим что бы нам помогали, улыбались и нас предвосхищали. книгу назвала бы скорее мотивационное, чем образовательной. хотя....
формат примерно а5, газетные листы. читается легко и быстро. рекомендую всем, кто общается с клиентами лично.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Попурри"
Книги по маркетингу
Категория 171 р. - 256 р.