Обратная связь (Тереза Хьюстон); Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 673 р. до 13415 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 673 р. до 13415 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
673 р.
Кэшбэк до 14.4%

24.06.2025
1104 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
13415 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1555 р.
18.12.2023
book24
1259 р.
05.02.2025
Мегамаркет
1583 р.
24.08.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
Читай-город
1035 р.
12.11.2024
OZON
868 р.
24.06.2024

Описание

Умное руководство о том, как давать эффективную обратную связь: коллегам, подчиненным, руководителям и окружающим в целом. С практическими советами от когнитивного психолога и эксперта Microsoft и Amazon.

Регулярная обратная связь, если давать ее правильно, может превратить среднестатистических сотрудников в самых усердных, а звезд - в суперзвезд. Но одно резкое слово или неверный тон - и сотрудник потеряет мотивацию навсегда.

Давать обратную связь сложно. По этой причине многие стараются ее избегать. Недавние исследования показали, что 37% руководителей боятся давать отзывы о работе своих подчиненных, а 65% сотрудников хотят, чтобы их руководители чаще давали обратную связь.

Тереза Хьюстон - когнитивный психолог, специалист по организационному поведению. Она много лет занимается изучением обратной связи. В своей книге Тереза предлагает новаторскую модель обратной связи, основанную на научных исследованиях. А также делится откровениями руководителей, которые овладели искусством осмысленной критической беседы.

Вы узнаете, какими принципами следует руководствоваться при обратной связи, а также познакомитесь с шестью ключевыми приемами при ведении любого разговора. Все они снабжены пошаговым руководством и примерами анализа критических бесед.

Для кого эта книга

Для руководителей, которые хотят научиться давать эффективную обратную связь о работе своих подчиненных.

Для менеджеров, которые стремятся повысить доверие и взаимопонимание в команде.

Для всех, кто хочет научиться грамотно предоставлять обратную связь как в личной, так и в профессиональной жизни.

От автора

Умение налаживать обратную связь может быть суперсилой. Это один из тех редких случаев, когда индивидуальный навык идет на пользу всей команде. Разовьете его - и у ваших сотрудников прибавится желания работать. Добейтесь совершенства, и сотрудники скажут, что под вашим руководством показывают лучшие результаты за всю свою карьеру. (Если уж говорить о суперсилах, то умение критиковать, конечно, не так впечатляет, как способность быть невидимкой. Зато и проблем от него гораздо меньше.)

Для некоторых руководителей - тех, кому даже в мыслях трудно высказать замечание, - уже сама возможность собраться с силами и провести критическую беседу будет большим шагом вперед. Но можно пойти гораздо дальше.

Обратная связь может стать инструментом, который превратит середнячка в блестящего работника, а из звезды сделает суперзвезду. Исследователи доказали, что заурядных сотрудников часто вдохновляет подтверждение успеха. Из малой победы можно сделать поворотный момент во всей карьере. Измените подход к обратной связи - и вы превратитесь в лучшую версию себя, а вместе с вами вырастет и команда.

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №1

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №2

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №3

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №4

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №5

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №6

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №7

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №8

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №9

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №10

Обратная связь (Тереза Хьюстон) - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
СерияЭффективное общение
Оформление обложкиинтегральный переплет
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес0.39кг
Количество страниц272
Тип обложкитвердая
АвторТереза Хьюстон
Жанрменеджмент организации
Формат146x212мм
ISBN978-5-00195-135-3
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц272
РазделДеловое общение
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 5/5

    «Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь» Терезы Хьюстон.
    Все книга посвящена важности правильной грамотной обратной связи. И в этом плане Терезу Хьюстон очень поддержит Энн Хайетт. Все мы периодами задаемся вопросом: как бы это сказать так, чтобы никого не обидеть? Кстати, полезный навык не только в работе, но и в жизни.
    Книга разделена на 2 части: теория и практика. Каждая глава заканчивается коротким резюме, что очень удобно и полезно для лучшего запоминания. Автор выделяет 3 вида обратной связи и о каждом рассказывает подробно: одобрение, коучинг и оценка.
    В целом, сотрудникам очень важна своевременная обратная связь, однако мало кто умеет делать это корректно и с пользой.
    Одобрение показывает, что ценят и сотрудника, и его работу. К сожалению, в нашей культуре принято не замечать хорошего, но ярко реагировать на плохое. Хотя даже маленький комментарий с похвалой улучшает не только настроение человеку, но и влияет на его работоспособность.
    Коучинг помогает изменить, скорректировать подход или поведение, улучшить результаты и научиться новому, при этом без внешнего давления, а по собственному пониманию. Оценка показывает текущую ситуацию, мнение руководителя о работе и перспективы на будущее.
    Существуют разные установки, которых надо знать и некоторые избегать. Конструктивная установка, которой надо пользоваться – принимать сторону сотрудника и искать решение проблемы. У нее есть 5 признаков, выделю 2 самых важных: надо понимать цели сотрудника и уметь слушать и слышать человека. Очень мне это напоминает советы по воспитанию ребенка: понимать истинные потребности и слушать, слушать, слушать…
    В части практикумов идут очень конкретные рекомендации. Даны примеры диалогов. И очень-очень многие советы по обратной связи созвучны с рекомендациями, как правильно общаться с детьми.
    Отдельный раздел практикума посвящен разности в оценках мужчин и женщин. С темой гендерных различий в работе я сталкиваюсь постоянно. Все данные в этой книге научно-обоснованные и у меня не вызывают желания поспорить.
    Мне эта книга понравилась своей практичностью, лаконичностью и понятной структурой. Если вам по сфере деятельности надо давать обратную связь, отзывы, оценку другим людям, обратите внимание на эту книгу.
    Читайте полезные и нужные книги!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 538 р. - 807 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 538 р. - 807 р.

закладки (0) сравнение (0)

51 ms