Жалоба - это подарок Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Альпина Паблишер, 2015

от 5490 р. до 6391 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 5490 р. до 6391 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
6391 р.
8023 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
5490 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
4941 р.
28.07.2023
Читай-город
5490 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Кол-во страниц336
СерияБиблиотека Сбербанка
Автор(ы)
ПереплетИскусственная кожа
ISBN978-5-9614-5321-8
Тип изданияЭко-кожа
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество страниц336
Год выпуска2015
Формат150x215мм
Размер146x217x25
Вес0.52кг
РазделРабота с клиентами


Отзывы (1)


  • 5/5

    Я прочитал книгу "Жалоба - это подарок" и могу сказать, что это отличный и практический гид для бизнесменов, которые хотят сохранить лояльность своих клиентов в сложных ситуациях. Авторы очень хорошо описывают, как правильно реагировать на жалобы клиентов и как использовать их для улучшения бизнеса. Я использовал некоторые из идей, изложенных в этой книге, и они действительно помогли мне улучшить отношения с моими клиентами. Я рекомендую эту книгу всем, кто занимается бизнесом и хочет сохранить лояльность своих клиентов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

закладки (0) сравнение (0)

31 ms