Экономика впечатлений Работа - это театр а каждый бизнес - сцена; Альпина Паблишер, 2019

от 4990 р. до 10213 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-1616-9
  • EAN: 9785961416169

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:9124435
Где купить

Где купить (3)

Цена от 4990 р. до 10213 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
5357 р.
6725 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
10213 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

23.06.2025
4990 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
4990 р.
28.07.2023
Читай-город
4274 р.
14.11.2024
Мегамаркет
5090 р.
24.12.2024
OZON
3640 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности — массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетИскусственная кожа
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
СерияБиблиотека Сбербанка
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц330
Формат150x215мм
Оформление обложкиляссе; тиснение золотом; эко-кожа
Количество страниц330
Возрастное ограничение0+
Жанрмировая экономика
Тип обложкитвердая
Вес0.52кг
Количество книг1
АвторПолански Дэниел
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-1616-9
Тип изданияЭко-кожа
Год выпуска2019
Размер146x217x26
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделЭффективность бизнеса


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 3992 р. - 5988 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms