Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2022

от 713 р. до 826 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 713 р. до 826 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
826 р.
1037 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.06.2025
713 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1026 р.
31.07.2024
Читай-город
805 р.
14.11.2024
Мегамаркет
2376 р.
24.10.2024
Яндекс.Маркет
1908 р.
27.06.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
719 р.
23.06.2024
OZON
554 р.
24.06.2024

Описание

О товаре

Благодаря книге «Product Management без ошибок» автора Мелиссы Перри – генерального директора Produx Labs, учебной организации по управлению продуктами, признанной в 2017 году лучшим специалистом по продукту по версии The Product Group – вы:

• Лучше разберетесь и проанализируете рынок, на котором работаете.

• Поймете, за счет чего увеличить ценность своего продукта для клиента и потребителей.

• Научитесь правильно ставить задачи продуктовой команде и делегировать обязанности.

• Сможете грамотно подойти к анализу нововведений и будете заранее понимать, какие доработки будут выгодны бизнесу.

Аннотация

Мелисса Перри, - генеральный директор Produx Labs, учебной организации по управлению продуктами, в 2017 году былп ризнана лучшим специалистом по развитию продукта по версии The Product Group. Мелисса работает с руководителями компаний по всему миру над созданием продуктовых организаций и разработкой продуктовых стратегий для роста. Среди ее клиентов Spotify, Capital One, Lloyds Bank of England, Liberty Mutual, Bynder, AthenaHealth, Министерство обороны Австралии и Chewy.

Чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке, организациям необходимо внедрять культуру клиентоориентированных практик, нацеленных на конечный продукт и его ценность, а не на фактические показатели. Компании нередко попадают в ловушку, разрабатывая функции в соответствии с графиком, а не с потребностями клиентов. В книге Мелисса Перри объясняет, каким образом создание основы для эффективного управления продуктом может помочь компаниям решить реальные проблемы клиентов и достичь поставленных бизнес-целей. Понимая, как правильно взаимодействовать в рамках структуры компании, вы сможете создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. Вы узнаете главные принципы управления и сможете применять их в любой организации – как крупной, так и небольшой.

Книга "Product Management без ошибок" позволит вам узнать, как:

- Создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам.

- Создать успешную организацию по управлению продуктом.

- Как оставаться конкурентоспособными на современном рынке.

Цитаты

Одна из самых больших ошибок, которую совершают компании при переходе на новый уровень, заключается в том, что руководство считает, будто меняться должны все остальные, а не они.

Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта - фото №1

Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта - фото №2

Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта - фото №3

Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияБизнес тренды
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-139492-9
Размеры14,50 см × 22,00 см × 1,99 см
Формат21.9 x 14.4 x 1.9
ТематикаУправление проектами
Тираж3000
РазделУправление проектами
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.42
Количество книг1
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиляссе; тиснение
Жанрменеджмент организации
ИздательствоАСТ


Отзывы (2)


  • 5/5

    В книге подробно описан процесс вывода ИТ продукта на рынок: от сбора потребности, оценки рынка, проработки вариантов реализации - до этапов внедрения, оценки эффективности работы, фидбэка от Пользователей. Много интересных кейсов.

  • 5/5

    Книгу прочитала за 2 дня, слог лёгкий, читать интересно. Не уверена, насколько это применимо для нашего рынка, тк многие компании — не понимают кто такой продакт и путают с проджектом. Раскрывает важные понятия, но больше, как ознакомительная. Разбирается пример онлайн школы по маркетингу, ловушки компании. Основы для работы вы здесь не найдёте, больше про опыт автора, поэтому если вам нужны знания
    — то выберите другую книгу и скорее всего их будет несколько.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 570 р. - 855 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms