Сравнить цены на книгу: Огилви о рекламе (Дэвид Огилви); МИФ, 2023

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1467 р. до 9498 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1539 р.
12.11.2024
Буквоед
1825 р.
29.03.2024
Лабиринт
2582 р.
10.10.2024
Подписные издания
1467 р.
01.03.2024
РЕСПУБЛИКА
2050 р.
07.05.2024
Читай-город
1825 р.
29.03.2024
Мегамаркет
1899 р.
04.08.2024
Яндекс.Маркет
9498 р.
23.02.2025

Описание

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

Как сделать рекламу, которая будет продавать?

Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

Фишки книги:

В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций — классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!

А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира — она читается легко и невероятно интересно.

Для кого эта книга:

Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, — особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

От автора:

Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции — в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд — для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательМИФ
Год издания2023
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц304
Формат173x245мм
АвторыОгилви Д.
ПереплётОбложка с клапанами
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Страниц304
ISBN978-5-00214-101-2
Размеры17,30 см × 24,50 см × 2,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2500
АвторОгилви Дэвид
РазделРеклама
Возрастное ограничение18+
Вес0.77кг
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Жанросновы маркетинга; реклама
СерияВне серий
Бумагаофсет


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 1173 р. - 1760 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms