Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие; Лань, 2021

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-2796-3
  • EAN: 9785811427963

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:2302801
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2537 р. до 6126 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
4181 р.
21.11.2024
book24
2578 р.
09.12.2024
Яндекс.Маркет
6126 р.
27.06.2024
МАЙШОП
2537 р.
23.06.2024

Описание

В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности.

Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.

2-е издание, стереотипное.

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц372
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
Автор(ы)
ИздательЛань
Страниц372
Переплёттвердый
ISBN978-5-8114-2796-3,978-5-8114-7255-0,978-5-8114-8968-8
Размеры15,20 см × 21,60 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Лань"

закладки (0) сравнение (0)

14 ms