- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Цифровая репутация. Создать, развить и защитить; Питер (Айлиб), 2023
от 399 р. до 1988 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-2104-5
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:12768537
Где купить (5)
Цена от 399 р. до 1988 р. в 5 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1404 р. | 13.04.2024 |
| Мегамаркет | 1367 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1109 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 1263 р. | 11.04.2024 |
Описание
Цифровая среда сейчас - неотъемлемая часть нашей жизни, она пожирает миллиарды часов рабочего и личного времени, возносит личности и бренды на пьедесталы и свергает оттуда, приводит клиентов, создаёт состояния, разрушает репутации и насчитывает десятки миллионов наших сограждан. Все уже осознают, что социальные медиа - это могучая сила, но мало кто понимает, каким законам она подчиняется и как ею управлять.
А законы эти существуют, они уже осмыслены и исчислены, ими можно пользоваться для продвижения бизнеса, управления репутацией, усиления влияния и роста продаж. Управление репутацией не магия, не квантовая физика, это эффективное ремесло. В книге описаны основные принципы, приёмы и секреты этого ремесла, так что она будет не только интересна читателю, но и принесёт практическую пользу.
Репутация сейчас в основном формируется и воспринимается именно в цифровом пространстве, поэтому мы будем обсуждать цифровую репутацию как совокупность позитивных и негативных откликов, высказываний, сообщений, текстов, статей, обсуждений, видео, отзывов о персоне, бренде, продукте, организации и персонах во всех цифровых пространствах и каналах: соцсетях, интернет - СМИ, мессенджерах и т. п.
Читайте, применяйте описанные методы и инструменты, пробуйте. Мы уверены - у вас всё получится. Нужно просто делать - и всё будет.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Игорь Ашманов |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2023 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 320 |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| ISBN | 978-5-4461-2104-5 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 320 |
| Формат | 24 х 17 х 2 |
| Вес | 649 |
| Автор | Ашманов Игорь Станиславович |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | smm; интернет-маркетинг |
| Издательство | Питер |
| Количество книг | 1 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 319 р. - 478 р.