Сравнить цены на книгу: Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр); Бератор, 2003

  • Издатель: Бератор
  • ISBN: 978-5-9531-0022-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14246986
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 161 р. до 879 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
161 р.
13.01.2024
OZON
879 р.
24.06.2024

Описание

Всем известно, что реклама в современном мире стала мощным внушающим и зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или меньшей степени поддается ее гипнотическому воздействию. Но как только перед нами встает задача прорекламировать конкретную продукцию, то весь гипноз почему-то сразу перестает работать. Более того - если при создании рекламы психологические приемы используются бездумно и наугад, она становится фактически антирекламой, приобретая уродливые и гротескные черты. Как же обратить логику рекламной коммуникации в свою пользу? Этому можно научиться. Книга будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9531-0022-9
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательБератор
Размеры60x88/16
Кол-во страниц200


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 128 р. - 193 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms