Сравнить цены на книгу: Основы рекламы: Учебное пособие; КноРус, 2005

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-390-00123-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14376193
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 151 р. до 542 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
151 р.
13.01.2024
OZON
542 р.
24.06.2024

Описание

Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, а также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-390-00123-3
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательКноРус
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 120 р. - 181 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms