Методы исследования рынка (Белер Геймо); Гуманитарный Центр, 2013

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 153 р. до 516 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
251 р.
22.08.2024
Буквоед
399 р.
11.09.2023
book24
389 р.
13.11.2024
Яндекс.Маркет
516 р.
27.06.2024
МАЙШОП
153 р.
23.06.2024

Описание

Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте.

Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), которые необходимо провести в рамках исследования рынка: формулирование проблемы исследования рынка, выбор "дизайна исследования", отбор источников информации и методов сбора данных, операционализация и измерение, выбор единиц измерения, проведение первичного сбора данных, подготовка данных к обработке и оцениванию, анализ полученных данных и интерпретация результатов, составление отчета о проведенном исследовании, презентация или публикация результатов.

Книга будет полезна практикующим маркетологам, студентам экономических факультетов, руководителям отдела маркетинга и продаж, а также всем тем, кто занимается исследованиями рынка.

Методы исследования рынка (Белер Геймо) - фото №1

Методы исследования рынка (Белер Геймо) - фото №2

Методы исследования рынка (Белер Геймо) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательГуманитарный Центр
СерияПсихология поведения потребителей
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-966-8324-91-8
Количество страниц296
Формат60х90/16
Вес0.35кг
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц296
Страниц296
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1100


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"

Книги по маркетингу

Категория 122 р. - 183 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms