Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Учебник; Дело и сервис, 2008

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 731 р. до 1152 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1152 р.
OZON
731 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.

После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Книга ориентирована на преподавателей и студентов, слушателей системы повышения квалификации и подготовки маркетологов. Кроме того, она может быть полезной как руководителям и специалистам предприятий сферы производства и сбыта, так и специалистам организаций, осуществляющих маркетинговые исследования.

4-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-8001-0093-8
Год издания2008
ИздательДело и сервис
СерияМаркетинг и менеджмент
Размеры70x108/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц496


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 584 р. - 877 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms