Сравнить цены на книгу: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж; Pretext, 2015

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-9899-5052-2, 978-5-98995-103-1
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1689416
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 879 р. до 4199 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3215 р.
25.09.2024
ЛитРес
879 р.
15.08.2024
Буквоед
4199 р.
19.05.2022
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023
Мегамаркет
3570 р.
07.11.2024
Яндекс.Маркет
2969 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1950 р.
23.06.2024
OZON
3598 р.
24.06.2024

Описание

Как создать и сохранить прочные отношения с важнейшими клиентами?

Вы ждете от ключевых клиентов новых сделок? С помощью советов и стратегий Стивена Шиффмана вы узнаете, как увеличить продажи и создать прочные партнерские взаимоотношения с этими клиентами.

В этой книге автор знакомит нас с успешной методикой продаж, призывая пойти на обдуманный риск и "освежить" отношения с ключевыми клиентами. Кроме того, он предлагает технику создания ключевых стратегических связей в компаниях, являющихся вашими клиентами.

Вы узнаете, как:

- наладить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;

- разработать план роста продаж для ключевых клиентов;

- сформировать план действий, развивающий сеть контактов внутри компании-клиента.

Ведущий тренер США Стивен Шиффман предлагает вам проверенные советы, которые помогут расширить бизнес и достичь высоких результатов!

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №1

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №2

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №3

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательPretext
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияО бизнесе – все самое лучшее
Обложкамягкая обложка
Тегиклиентский сервис, сотрудничество, рост продаж
Название на английскомMastering Your Key Accounts. Maximize relationships create strategic partnerships increase sales
ПереплетМягкая обложка
Тип изданияМягкая обложка
ISBN978-5-9899-5052-2,978-5-98995-103-1
Количество страниц313
Год выпуска2015
Формат17.0 x 25.0 x 2
Размер170x240x20
Вес0.459
АвторШиффман Стивен
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
ИздательствоПретекст
Количество книг1
Жанрменеджмент организации
Страниц313
Переплётмягкий
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Размеры70x100/16
Язык изданияrus
Кол-во страниц313


Отзывы (4)


  • 5/5

    Супер-книга для тех, кто хочет стать результативнее, успешнее и эффективнее в работе с клиентами, кто хочет развивать с ними отношения и, как результат, повышать прибыль компании. Рекомендую к прочтению, осознанию, изучению и внедрению.

  • 5/5

    Очень хорошая книга. Я не продаю, но работаю с ключевыми клиентами и очень много информации извлекла для себя. Конечно книга больше о продажах, но и о поддержании отношений и развитии отношений с клиентом тоже есть много полезной информации. Буду использовать на практике.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Pretext"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 703 р. - 1054 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms