Сравнить цены на книгу: Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке; Академ. правовой институт, 2011

от 610 р. до 693 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 610 р. до 693 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
766 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
693 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
502 р.
21.11.2024
Подписные издания
513 р.
23.04.2024
Читай-город
679 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
725 р.
17.06.2024
МАЙШОП
305 р.
23.06.2024
OZON
515 р.
24.06.2024

Описание

В коллективной монографии освещаются общие и частные проблемы изучения языка и дискурса СМИ, наиболее актуальные в настоящее время. К ним относятся: информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется рассмотрению речевой практики СМИ в ее отношении к языковой норме, а также исследованию активных процессов в развитии русского литературного языка, проявляющихся в текстах СМИ.

Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в Интернете, с учетом национальной и региональной специфики их функционирования.

Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке - фото №1

Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАкадем. правовой институт
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц332
СерияGaudeamus
Формат60х90/16
Переплёттвердый
Год публикации2011
ЯзыкРусский
Количество страниц332
Страниц332
ISBN978-5-8291-1387-2
Размеры60x90/16
ТематикаКультура
Тираж1500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга - сборник статей. Нашла для себя много полезного по теме журналистики и лингвистики. Хотела наработать терминологический аппарат по некоторым аспектам, которые замечала в медийных текстах, но не знала, как правильно обозначить. Материал актуален и в 2014-м, несмотря на издание 2011 года.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 488 р. - 732 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms