Сравнить цены на книгу: Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно; Эксмо, 2018

от 449 р. до 804 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-163-7, 978-5-00100-517-9
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1731511
Где купить

Где купить (2)

Цена от 449 р. до 804 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

08.08.2025
804 р.
978 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
992 р.
31.05.2021
Издательство «МИФ»
544 р.
book24
916 р.
02.01.2022
Подписные издания
861 р.

Описание

О книге.

Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.

Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?

И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга

Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Об авторе

Максим Недякин - один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения", директор Retail Lab: Лаборатория Розницы; член Совета директоров розничной сети "Уютерра" (120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR (г. Липецк).

Цитаты из книги

Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?

4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет213.00mm x 147.00mm x 15.00mm
ИздательЭксмо
Год издания2018
Возрастные ограничения12
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделМотивация
ISBN978-5-00057-163-7,978-5-00100-106-5,978-5-00117-438-7,978-5-00146-342-9
Количество страниц192
Формат213.00mm x 147.00mm x 15.00mm
Вес0.33кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаУправление персоналом
Тираж5000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (31)


  • 5/5

    В книге есть несколько главных мыслей. Мы можем относиться к ним по-разному, но полностью отрицать их невозможно.
    Стандарт - не всегда сервис для клиента. Выйти за пределы стандарта и сделать для клиента то, чего делать не должен – это Искрений сервис. Замените правила в компании ценностями, которые будут разделять сотрудники.
    Сотрудник должен работать по призванию, а не по нужде. Вернее сказать, сотрудник должен быть готов работать в сфере услуг.
    Отношение в коллективе призваны быть дружескими и основанными на уважение. Большую роль в этом играет фигура руководителя. И важно начинать с себя.
    Автор описал свое отношение к клиентскому сервису. Оно очень искреннее и оптимистичное. Именно поэтому книга и читается так легко, она приятная и довольно позитивная. Максим Недякин собрал жизненные истории, которые убеждают нас в том, что есть ещё сотрудники и руководители, для которых желание помочь клиенту является искренним. Наверное, центральным камнем преткновения перед теми, кто задумается о том, как выстроить Искрений сервис будет – как же подобрать такой коллектив. И как между ними настроить дружеские и рабочие взаимоотношения.
    Только ни в коем случае не нужно понимать эту книгу как отрицающую стандарты, тем более если речь идёт об автосервисе. Автосервис есть бизнес, который выстроен на процессах и взаимодействиях их между собой. Без стандартов и регламентов выстроить работу не получится. Как бы кто не говорил, что это «душит» инициативу и так далее.
    А что меня больше всего удивило – это трезвая оценка того, что не каждый клиент прав. В то же время не стоит ей злоупотреблять, так как уж очень удобно этим пользоваться.
    В целом я рекомендую прочитать эту книгу.

  • 3/5

    Книга быстро чттается, наткнулась случайно на работе у коллеги. Есть две хорошие мысли которые стоит перенять и ввести в своё дело или коллектив где вы работаете. Интересные примеры, легкий в понимание и чтение язык.

Все отзывы (31)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms