Сравнить цены на книгу: Как руководить call-центром (Гордиков Виктор Владимирович); Омега-Л, 2015

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03500-5
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:1738186
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 98 р. до 217 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
217 р.
25.04.2021
Буквоед
134 р.
23.03.2023

Описание

В условиях современного бизнеса все больше фирм пользуются услугами call-центров. С их помощью можно искать клиентов, предлагать и продавать свои товары и услуги, собирать первичную информацию, проводить статистические исследования и многое другое.

В данной книге собраны конкретные практические рекомендации, учитывающие специфику работы call-центра, которые позволят сделать ее наиболее эффективной - грамотно подобрать сотрудников, выстроить рабочие процессы и наладить психологический климат в коллективе.

Книга адресована сотрудникам call-центров, прежде всего их руководящему звену, а также может быть интересна менеджерам других подразделений, студентам вузов экономических направлений подготовки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет164.00mm x 115.00mm x 4.00mm
ИздательОмега-Л
Год издания2015
СерияКак заработать
Страниц77
Переплётмягкий
ISBN978-5-370-03500-5
Размеры11,50 см × 16,50 см × 0,30 см
Формат164.00mm x 115.00mm x 4.00mm
ТематикаУправление персоналом
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Небольшая брошюра- справочник, всего 77 стр.
    Полезный материал по данной теме. Понравилось то, что нет "воды" и пространных рассуждений. Изложено коротко, чётко, понятно. Как вести себя с подчинёнными. Описывается, как построить взаимоотношения с высшим звеном руководства, даны примеры на каждую главу.
    Правда, хотелось бы побольше страниц, добавить примеров и советов. Можно было бы добавить ещё нестандартных, конфликтных ситуацией и их разрешений.
    В целом книжка хорошая, мне она понравилась.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 78 р. - 117 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms