Сравнить цены на книгу: Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие; Флинта, 2009

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-0749-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1758835
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 70 р. до 363 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
199 р.
21.11.2024
ЛитРес
70 р.
Яндекс.Маркет
363 р.
17.06.2024
МАЙШОП
104 р.
23.06.2024

Описание

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ.

Для студентов, обучающихся по специальности "связи с общественностью".

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие - фото №1

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2009
ISBN978-5-9765-0749-4
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц80


Отзывы (3)


  • 5/5

    Интересная книга даже для людей, далёких от журналистики. Прочитала, узнала новую информацию, поделилась с друзьями. Рекомендую!

  • 5/5

    Читала этв книгу для подготовке к в жур.фак. Очень интересный и понятный учебник, особенно по сравнению с остальными.
    Есть много занятных историй из международной истории журналистики, законы и принципы объясняются простым языком и с наглядными примерами.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 56 р. - 84 р.

закладки (0) сравнение (0)

61 ms