Сравнить цены на книгу: Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие; Флинта, 2009

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-0749-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1758835
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 70 р. до 363 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
199 р.
21.11.2024
ЛитРес
70 р.
Яндекс.Маркет
363 р.
17.06.2024
МАЙШОП
104 р.
23.06.2024

Описание

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ.

Для студентов, обучающихся по специальности "связи с общественностью".

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие - фото №1

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2009
ISBN978-5-9765-0749-4
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц80


Отзывы (3)


  • 5/5

    Интересная книга даже для людей, далёких от журналистики. Прочитала, узнала новую информацию, поделилась с друзьями. Рекомендую!

  • 5/5

    Читала этв книгу для подготовке к в жур.фак. Очень интересный и понятный учебник, особенно по сравнению с остальными.
    Есть много занятных историй из международной истории журналистики, законы и принципы объясняются простым языком и с наглядными примерами.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Флинта"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 56 р. - 84 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms